Преимущества рекламных конструкций

В субъектах со слабым развитием медиарынка высок процент наружной рекламы, популярна ролл ап конструкция. В той же теме, где средства массовой информации охватывают наибольшее количество потребителей информации, доля различных рекламных кампаний близка к показателю крупных городов. Наружная реклама может быть использована для решения многих маркетинговых задач.

Преимущества рекламных конструкций

Щиты — один из самых дешевых, но в то же время очень эффективных видов рекламы. Производство щитов имеет свои особенности. Щит – это небольшая переносная рекламная конструкция, имеющая одну или пару плоскостей для изображения. В таком исполнении щит указывает направление и местонахождение той или иной компании или офиса, также щит является рекламой какого-либо товара или услуги. Щиты наиболее актуальны при использовании на крупных предприятиях и в торговых центрах — в этом случае такой щит может помочь вашей компании выделиться из толпы конкурентов.

Преимуществом х баннер стандарт можно считать то, что они съемные – этот вид рекламы легко установить, убрать или переместить в другое место, при относительно небольших затратах, с высокой эффективностью и отдачей.

Такие щиты производились в очень короткие сроки, и производство, не требующее особых вложений, несомненно, было преимуществом. Определен свод правил, регламентирующих порядок размещения таких рекламных кампаний на улицах города.

Часто городские администрации устанавливают знаки для безопасности и для лучшего ориентирования пешеходов. Установка таких рекламных конструкций получила необходимое согласие соответствующей организации и обычно осуществляется рекламным агентством или организацией, изготовившей продукт.

Дизайн рекламного щита

Защитный чехол можно складывать и раскладывать, бывают стандартные и нестандартные защитные чехлы. Щиты стандартных форм изготавливаются каркасным способом. Параметры этого щита типичны, а изделие имеет прямоугольную форму. Этот вид щита самый простой, но вариации могут быть самые разные.

Щиты могут иметь одну или две стороны, могут быть растопыренными или изогнутыми. Пользовательские рекламные щиты отhttps://mix-promo.ru/ могут иметь форму рекламной продукции, например, с изображением панелей мобильных телефонов, могут быть человеческими фигурами и т. д.

Москва и Московская область

г. Москва, ул. Ярцевская дом 27 корпус 9, 17 этаж, офис 3 на этаже, код домофона 75
М. Молодежная