Синтетическое масло все равно остается маслом, хотя и несколько искусственным. Синтетические масла изготавливаются из базового масла, присадок в виде порошка и базового масла для обеспечения равномерного распределения присадок.
И синтетические, и обычные промышленные масла производятся из очищенных масел. Большинство синтетических материалов изначально представляют собой высокоочищенную сырую нефть, выкачиваемую из глубоких недр. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла основаны на синтетических соединениях или синтетических маслах. Основное отличие синтетических масел от обычных масел заключается в степени очистки.
Базовое масло относится к одному из нескольких «классов масел», начиная от минеральных масел, полученных из нефти (группы I и II), и заканчивая полностью синтетическими составными базовыми маслами (группа V). Все сорта масла производятся с присадками, улучшающими рабочие характеристики.
Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю размера и чистоты молекул. Это снижает трение, снижает образование отложений в двигателе и повышает производительность.
К техническим преимуществам синтетических масел относятся:
- Равномерный молекулярный размер означает меньшее трение
- Переработка и машиностроение сокращают залежи
- Присадки усиливают защиту и очищают двигатель
- Лучшие характеристики в холодную и экстремальную погоду
- чистое масло с небольшим количеством примесей
Синтетические масла были впервые разработаны в 1929 году. Благодаря приобретению технологий и ресурсов он прекрасно используется в самолетах, высокопроизводительных транспортных средствах и повседневных транспортных средствах.
Спрос на синтетические масла также связан с технологическими изменениями. От топливных форсунок, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий, высокопроизводительные транспортные средства и машины должны работать в экстремальных условиях и при экстремальных температурах. Высокоочищенные моторные масла обеспечивают лучшую термостойкость.