Правила эксплуатации авто после смены стекол

Стекла для авто
Производитель автомобильных стекол для автобусов и легковых автомобилей компания «Стекло-Люкс» предлагает ряд советов, которым стоит следовать в первые несколько суток после установки новых элементов системы остекления:

  • Не снимайте сразу защитный скот, который крепит стекло, это предотвратит перекос, а также появления оптический искажений;
  • Двери стоит закрывать плавно, без сильных хлопков;
  • При вождении стоит соблюдать осторожность, передвигаться рекомендуется на скорости около 30-40 км/ч, с особой осторожностью стоит проезжать ямы и лежачие полицейские, резких маневров, в том числе торможения, лучше избегать;
  • Щетки дворников стоит заменить на новые, чтобы предотвратить появление царапин;
  • Избегайте наклона автомобиля под сильным углом, это может стать причиной для переноса;
  • Помыть машину рекомендуется до установки нового стекла, после монтажа стоит воздержаться от мытья, особенно при подаче воды под давлением, избегайте посещения автомойки в течение нескольких последующих дней;
  • Не оставляйте под стеклом документы, таблички и прочие вещи;
  • Не пользуйтесь подъемником и домкратом.

Бережное отношение к установленному стеклу в первые 24 часа после монтажа обеспечит нормальное завершение полимеризации клея, позволит избежать проблем в дальнейшем. В целом, в первые сутки рекомендуется свести эксплуатацию автомобиля к минимуму. Профессиональные сервисы применяют качественные сертифицированные клеевые составы, которые полностью застывают в течение нескольких часов. Однако эксперты все же советуют не рисковать и беречь авто в течение первых нескольких дней после установки нового остекления.

Стекла для автобусов

Безопасность пассажирских перевозок в автобусах зависит в частности от качества системы остекления. Стекла для автобусов должны соответствовать целому ряду требований, касающихся прочности, устойчивости к растрескиванию, появлению царапин.

Составляющие системы остекления

Система остекления автобуса состоит из следующих элементов:

  • Ветрового стекла на автобус – его же принято называть лобовым или передним (на некоторых моделях оно состоит из двух частей (левой и правой), допустимо использование материалов с антибликовым покрытием, а также наличие тонированной полосы в верхней части;
  • Боковые стекол на автобус, они могут оснащаться форточкой или поставляться без нее;
  • Заднее стекло автобуса.

Также система остекления может включать в себя стекло переднего маршрутоуказателя, окно перегородки с водительским отсеком (зачастую оно оснащается сдвижной форточкой).

Материалы изготовления

Сколько стоит стекло на автобус? Это во многом зависит от материала изготовления. Для производства используется триплекс или сталинит. Триплекс представляет собой многослойное изделие, которое состоит из двух полотен, между которыми проложен армирующий слой. В результате, в случае разбивания, все осколки остаются на поверхности пленки. Купить лобовое стекло на автобус рекомендуется из триплекса. Это обеспечивает необходимые уровень безопасности.

Для изготовления стекол для автобусов также применяется сталинит. Это однослойный материал, производимый путем термической обработки. Процедура закаливания повышает прочность материала в 5-6 раз. Купить боковые стекла автобуса можно из сталинита.

Производитель «Стекло-Люкс» предлагает купить стекла для автобусов. Все изделия отличаются высоким качеством, соответствуют всем нормам. Продукция выпускается под маркой Lemson. В каталоге можно найти переднее, боковые или заднее стекло для автобуса ПАЗ, Камаз, ЛИАЗ, МАЗ и многих других. Приобрести стекла можно оптом или в розницу через дистрибьюторов.