Как Автосалоны Зарабатывают Деньги?

Стоя перед автосалоном, можно увидеть армаду блестящих новых автомобилей. Самые последние и лучшие модели надежно хранятся в помещении демонстрационного зала, но снаружи их еще много. Пройдитесь немного глубже в ряды, и вы обнаружите, что подержанные модели выстроились в последнем ряду, отполированные и ищущие нового пристанища в вашем гараже.

Пройдите через парадную дверь, пройдите по торговому залу, пройдите мимо отдела финансов и страхования и пройдите мимо прилавка с запчастями по пути в магазин. Если бы вы могли заглянуть за кулисы дилерского центра, вы бы обнаружили, что каждая операция, мимо которой вы проходите, создана как центр прибыли — все они конкурируют за деньги в вашем кошельке. Итак, кто обычно выигрывает в этой войне долларов, и как дилер на самом деле зарабатывает деньги? Ответы могут вас удивить.

Продажи Новых Автомобилей

Высокие ценники, заводская свежесть (в комплекте с запахом новой машины) — вы могли бы подумать, что совершенно новый инвентарь приносит самые большие деньги, и во многих отношениях вы были бы правы. Поскольку новые автомобили пользуются таким большим спросом, продажи новых автомобилей составляют более половины от общего объема валовых продаж у большинства дилеров. Узнайте как обманывают автосалоны на https://automotocity.com/avtomobili/poleznoe/kak-obmanyvayut-v-avtosalonah.html.

Благодаря комиссионным, прозрачным ценам, скидкам дилеров и тому, что известно как «поэтажная планировка», новые автомобили становятся изюминкой, но не стейком для дилерских центров. Дилер новых автомобилей обеспечивает запасы, занимая деньги, иногда у самого автопроизводителя, чтобы доставить все эти автомобили в выставочный зал и на стоянку.

Суть в том, что чем дольше стоят автомобили, тем больше процентов дилер должен платить своим кредиторам. «Отложенные деньги», небольшие суммы наличных, возвращаемые дилеру производителем, когда автомобиль действительно продается, компенсируют часть этого. Однако в целом на продаже новых автомобилей нельзя заработать никаких денег. Денежный поток, да. Прибыли — нет.

Продажа Подержанных Автомобилей

Вот еще один проигравший для дилера. Средняя розничная чистая прибыль в 2016 году от продажи подержанного автомобиля составила 65 долларов. Способность дилерского центра зарабатывать деньги, продавая подержанные автомобили, зависит от многих факторов, начиная с того, сколько денег «есть у дилера». это число зависит от торговой надбавки, которую дилер сделал для приобретения подержанного автомобиля. Добавьте к этому стоимость любого ремонта, необходимого для подготовки автомобиля к перепродаже, и любого ремонта, выполненного по гарантии после продажи, и вы останетесь с маржой толщиной с бумагу. Комиссионные также выплачиваются при продаже подержанных автомобилей, и чем дольше автомобиль стоит на стоянке, тем меньше он стоит. Исследования Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) рекомендуют продавать подержанные автомобили за 45 дней или меньше. Если они сидят дольше, они теряют деньги.

Компромиссы

В прежние времена автомобильный бизнес был гораздо менее прозрачным. Стоимость автомобилей определялась и публиковалась в книгах, которые были доступны только дилерам. В книгах, которые обычно были синими, указывалась «розничная», «низкая оптовая» и «высокая оптовая» стоимость каждой когда—либо выпущенной модели автомобиля. Или, конечно, все номера зависели от состояния автомобиля.

Наилучшим возможным сценарием обмена для дилерского центра было бы предложить покупателю автомобиля «низкую оптовую цену» для обмена, а затем продать новый автомобиль тому же покупателю по рекомендованной производителем розничной цене (MSRP). Затем дилерский центр мог бы выставить на продажу лот и запросить «розничную» цену. Дилер заработал бы хорошие деньги на торговле и продаже нового автомобиля. Те времена давно прошли.