Особенности полиграфии для автомобильной сферы

Продвижение автосалонов и автосервисов имеет свою специфику. Важно не только создать интересный и мотивирующий на покупку ролик и оформить социальные сети, но и позаботиться о полиграфии. Именно с помощью печатной продукции можно создать особенный стиль и запомниться клиентам в конкретном городе.

Так, создание буклетов не требует много времени и денег, но повышает узнаваемость и быстро рассказывает основную информацию. О том, какая конкретно продукция нужна автосалонам и как подобрать надёжную компанию, рассказывает московская типография «Т-Принт».

Виды полиграфии для автосалонов

Полиграфия помогает создать фирменный стиль и рассказать аудитории об ассортименте. Для автосервисов и автосалонов особенно актуальными будут:

  • флаеры и листовки. На них можно аккуратно и понятно разместить всю необходимую информацию: график работы, схему проезда, специальные предложения. При помощи продающего дизайна можно легко завладеть вниманием читателя и привести к себе много новых клиентов;
  • печать буклетов, в свою очередь, подойдёт для более подробного рассказа о продукции. Сочетание интересного сгиба и стильного дизайна дадут эффективный результат – человек придёт в этот салон посмотреть машину его мечты;
  • фирменные папки – это возможность вести документацию в собственном стиле. Это придаёт более высокий статус магазину.

Не меньшей популярностью пользуется фирменная сувенирная продукция – оригинальные чашки, блокноты, ручки повышают узнаваемость и имидж магазина.

Надёжная типография: как выбрать?

Чтобы вызвать доверие у покупателей, компании важно продемонстрировать яркую, качественную, детализированную полиграфию. Это возможно только благодаря сотрудничеству с надёжной типографией. При выборе партнёра следует ориентироваться на:

  • качество оборудования. Современное оборудование предоставляет множество возможностей: усовершенствованная цифровая, офсетная печать, варианты постпечатной обработки. Важно выбрать компанию, которая может справиться с большими объёмами;
  • возможность создания «под ключ». Так, типографии можно поручить задачу по выпуску буклетов. Команда хорошей компании выполнит все сопутствующие действия: дизайн буклета, подготовку к печати, непосредственную печать, обработку и доставку в нужный автосалон;
  • цена. Необязательно обращаться к компании с самым дорогим ценником. Желательно подобрать оптимальное соотношение цены и качества. В этом могут помочь отзывы, примеры работ типографии.

Московская типография «Т-Принт» уже более 10 лет работает в сфере выпуска полиграфии, поэтому мы сможем создать лучшую продукцию для своих заказчиков. У нас доступны любой объём тиража, обработка и скидки для постоянных клиентов.