Можно ли самому заменить защиту двигателя на автомобиле?

Защита двигателя – оптимальное улучшение транспорта. Простое приспособление защищает открытую часть мотора от повреждений, вызванных механическим воздействием. Для некоторых водителей традиционной защиты мотора мало. Нередко приходится заказывать деталь или осуществлять ее изготовление и замену самостоятельно.

Можно ли самому заменить защиту двигателя на автомобиле?

При приобретении детали от конкретной фирмы установка пройдет без сучка, без задоринки, ведь она изготавливается для определенных моделей машин. Но можно также сделать защиту своими руками, выбрав нужный размер и просверлив несколько углублений для крепления нужного болта. Иногда она может быть оснащена сварочной насадкой. Для ее установки нужен будет подъемник или яма. Зачастую крепежные детали поставляются в комплекте с устройством. Монтажные планки помещаются в балочные углубления, во все планки необходимо ввинтить болты. Затем надевается и защипывается деталь, крепящаяся спереди кромки; затем обжимается нижняя часть. При многосоставной защите устройство правого мотора должно быть на том же уровне, что и деталь левого.

При установке применяются амортизирующие накладки, иначе деталь станет дребезжать. При непонятном грохоте необходимо будет отремонтировать ослабленный болт.

О снятии детали

Она необходима при ремонте мотора, подвески или замене масла. Снимается защита без проблем (сначала с задней части, потом с передней).

Изготовление детали своими руками

Это довольно просто. Процесс займет не более 3-х дней. Набрасывается схематический чертеж, подготавливаются защитные стальные компоненты (по 3 мм). Для сгибания стали делаются надрезы болгаркой, а затем завариваются. Крепежи из угла прикрепляются к подрамникам.

После самостоятельной установки устройства мотор машины будет защищен. Степень защищенности устройства можно выбрать, исходя из эксплуатационных условий.

О замене устройства

Предварительно деталь желательно проверить на предмет металлических излишков и зазоров там, где они не предусмотрены. При этом не стоит сбрасывать со счетов совмещение остальных углублений для крепления.

Исходя из величины, лючок вырезают болгаркой или коронкой. Не надо оставлять его открытым, иначе моторный отсек станет быстро загрязняться. Можно избежать такой ситуации, просверлив с верхней листовой части (по периметру лючка) 4 углубления и приварить к ним гайки (для дальнейшего привинчивания болтов крепления лючка). По окончании работы защиту обязательно нужно обработать грунтовкой и окрасить. Более подробно можно почитать на сайте о ремонте автомобилей delayauto.ru