Аргонодуговая сварка стали

Сварка – способ объединения нескольких кусков в стали в единое целое. От того, как качественно будет выполнена работа, будет зависеть то, насколько прочным будет шов.

Аргонодуговая сварка стали – особый вид работ, который требует, чтобы вокруг сварного шва образовалась определенная среда. В данном случае повышенное внимание уделяется именно электрическим характеристикам.

С помощью электрической дуги можно расплавить нержавейку так, что кусочки при воздействии высоких температур, станут единым целым.

Какое оборудование понадобится для выполнения работ?

Чтобы произвести аргонодуговую сварку стали, необходимо обладать не только определенными навыками, но и оборудованием. К основной технике, которая понадобится для выполнения работ, относят:

· присадочную проволку;

· прутки;

· осциллятор;

· сварочный инвертор;

· горелку;

· электроды;

· защитную маску;

· обезжириватель;

· баллон с газом;

· металлическую щетку.

В зависимости от того, какими характеристиками обладает сталь, специалистом подбирается инвертор. Цена аргонодуговой сварки зависит от такого, какими механизмами будет выполняться работа.

Достоинства и недостатки аргонодуговой сварки

Основным преимуществом аргонодуговой сварки считается то, что шов выполняется качественно. При этом метод довольно практичен и подойдет для сваривания многих материалов. Благодаря этому виду сваривания можно соединить конструкции, которые невозможно скомбинировать иным другим методом.

Возможности аргоновой сварки стали практически не ограничены. На заре своего появления метод активно пользовался для соединения запчастей из алюминия. Ведь тогда было тяжело придумать метод, с помощью которого можно будет «склеить» детали для самолетов и других летательных аппаратов.

Особое место метод занимает в машиностроении. Для осуществления ремонтных работ автомобилей данный метод также используется.

С помощью аргонодуговой сварки можно сварить:

· колесные диски из алюминия;

· трубки для радиаторов и кондиционеров из алюминия или меди;

· корпуса двигателей из чугуна.

В дорогостоящих средствах передвижения часто можно заметить такие материалы, как: латунь, титан и нержавеющая сталь. Аргонодуговая сварка «на ура» справляется и с этими деталями.

Также метод «склеивания» пользуется спросом и среди специалистов художественных работ по металлу. Особенно такой вид сварки популярен среди мастеров чугунного литья. Ведь с помощью этого метода можно устранить трещины, а также незначительные каверны.

К тому же, для выполнения работы понадобится малый нагрев изделий, которые собираются соединить. При незначительном нагреве продукция не подвергается деформации, а это очень важно во время сваривания деталей, обладающих сложной конфигурацией.

Если говорить о недостатках метода, то единственным минусом является цена аргонодуговой сварки. Ведь необходимо обладать не только определенным оборудованием, но и достаточным количеством навыков для выполнения работы.