Бюро Оклейки – ведущий центр оклейки авто винилом

Винил – универсальный материал для оклейки кузова авто. Можно изменить исходный цвет, вернуть блеск родному ЛКП, добавить брутальности или сделать имитацию аэрографии. Плюс защитить ЛКП от мелких механических повреждений, вроде пескоструя, ударов ветками.

По цене оклейка получается меньше, чем перекраска. Если захочется вернуть «как было» — винил легко снимается без ущерба для родного лака. Но при условии использования высококачественных полимеров и соблюдении технологии установки.

Фото1

Вот поэтому лучше обращаться в официальные детейлинг-центры, как Бюро Оклейки, которая работает с 2009 года. За это время фирма успела обзавестись внушительным портфолио о получила много положительных отзывов от клиентов.

Преимущества:

  • гарантия 1 год на все виды работы;
  • стаж работы мастеров не менее 7 лет – можно спокойно отдавать автомобиль (авто точно не будет использоваться для обучения новичков);
  • оборудованные боксы (плюс профессиональная автохимия, инструмент) – установка проводится по технологии, значит никаких отслоек винила после первой мойки не будет;
  • визуализация – можно заранее посмотреть, как будет смотреться винил (сочетание цветов, текстур или того же логотипа, если заказываете брендирование) на кузове;
  • оригинальные пленки, более 500 видов винила – глянцевый, матовый, фактурный (с имитацией карбона, кожи, дерева), эффектом хамелеона.

Компания работает со всеми видами транспорта. Здесь можно заказать оклейку легковых, грузовых автомобилей, брендирование фургонов, строительной техники, катеров и лодок. Макет можно взять свой или заказать разработку дизайнерам компании.

Ну и последнее – никаких рисков. Менеджер предложит подписать договор, в котором будет указана итоговая цена (никаких доплат за резко подорожавшую пленку никто просить не будет).

Можно ли сделать самому

На такую авантюру идут ради экономии. Но если посчитать, в какую сумму обойдется пленка, автохимия, инструмент, то выгода получается минимальной.

Фото2

Во-первых, пленку надо брать с запасом (даже мелкие детали вроде молдингов и порогов оклеить аккуратно с первого раза вряд ли получится). Во-вторых, ставить винил нужно в чистом, хорошо освещенном боксе — условие невыполнимое для стандартного гаража. Ну и, в третьих, при нарушении технологии оклейки есть риск, что пленка либо порвется, либо начнет отходить на стыках после первой мойки.

Работать с винилом сложно (что бы там ни показывали в видеороликах). Стоит перетянуть, и пленка при усадке растрескается, недотянуть — на поверхности будет шагрень, заметная с приличного расстояния.

Если попадется дешевый китайский полимер (проданный под видом фирменного), то клей может намертво схватиться с родным лакокрасочным покрытием. При демонтаже пленка сойдет вместе с краской, а это уже дополнительные расходы на восстановление ЛКП.

То же самое с гаражными мастерскими. Обращаться в такие можно только по рекомендации знакомых, да и то, если самому понравится результат оклейки.