Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

При шлифовании головки блока
В принципе, шлифовка головки блока цилиндров http://www.расточка-шлифовка.рф/rastochka.php   выполняется каждый раз, когда головка блока цилиндров снимается с автомобильного двигателя. Это необходимо для устранения всех неровностей на ее поверхности, ведь только в этом случае ГБЦ будет плотно притягиваться к блоку цилиндров. Если вы проигнорируете эту операцию, головка останется согнутой и не даст усадки, поэтому прокладка быстро сожжет выделяемое ею тепло, и машину нужно будет снова отремонтировать.

В идеале поверхность ГБЦ должна быть абсолютно ровной без малейшей деформации, которая обычно вызывается перегревом или неправильной затяжкой. Набор щупов и шаблон используются для измерения деформации, и при ее обнаружении головку блока цилиндров отправляют на шлифовку.

Когда нужно шлифовать ГБЦ?
Нарушение геометрии. В процессе эксплуатации часто перегревается головка блока цилиндров, что в целом не влияет на работу двигателя, так как головка блока цилиндров затягивается на блоке цилиндров. Но когда он отсоединяется от двигателя, напряжение в нем из-за разрушения прочности конструкции неизбежно деформирует его.
После сварки. Сварочные работы, выполняемые при ремонте трещин в головке блока цилиндров, могут локально нагреть головку блока цилиндров, что приведет к ее деформации. Кроме того, после сварки оставшиеся стыки на поверхности головки необходимо удалить шлифовкой.
Тюнинговые работы. Когда они исходят от головки, их нужно пропилить на болгарке на 1-2 мм, чтобы недооценить головку мотора.

Стадия шлифования головки цилиндра
Перед началом шлифовальных работ, если головка неисправна, измерьте ее деформацию, чтобы определить глубину шлифования. Все делается с помощью изогнутой линейки, которую прикладывают к поверхности головы в пяти плоскостях: продольно-по центру и по монтажному отверстию, по диагонали пересекаются.
Если при измерении установлено, что деформация превышает допустимое значение (более 0,05 мм), головку необходимо отшлифовать. Если головка проделывала эту процедуру несколько раз, и на этот раз с нее было удалено больше металла, чем необходимо, лучше всего заменить головку на новую. Если головка не была выброшена, начинается ее шлифовка, а когда важна скорость, это можно делать без сушки и сборки. Конечно, лучше, потратив некоторое время, разобрать головку, чтобы сразу после шлифовки проверить наличие трещин.
Шлифовальную головку необходимо закрепить на рабочем столе болгарки. Затем используйте фрезу, чтобы несколько раз прорезать 2-5 акров металла, пока он не станет полностью гладким, произведите измерения и, как только результаты покажут хорошие результаты, смойте стружку и установите головку на место.
Работа конечно несложная, но лучше доверить ее мастерам.