Преимущества покупки в автосалоне

Преимущества покупки в автосалоне

Выбор дилера
Особое внимание уделяется расположению салона. Это не случайно. Придется сюда приезжать несколько раз. При выборе дистрибьютора обращайте внимание на следующие моменты:

Диапазон. Насколько она широка, и если нужной модификации нет в наличии, сколько времени нужно ждать, чтобы получить машину, и нужно ли ее заказывать? Каковы условия контракта, и останется ли цена неизменной в связи с предварительной покупкой? Вы всегда должны обращать внимание на эти моменты.

Отзывы клиентов
В век информационных технологий странно, что  правдивые отзывы об автосалонах по-прежнему остается наиболее правильным способом получения информации. Сюда также входят обзоры адресов конкретных дилеров, которые можно оставить в Интернете.

Сотрудники. Менеджеры должны хорошо разбираться в информации. Если простой вопрос сбивает продавца с толку, а информация по каким-то причинам явно скрыта или изменена, есть повод задуматься.
Кредит. Он продается во всех автосалонах, но немногие предлагают особые условия, более выгодные, чем у других дилеров.
Гарантия и сервис. До момента совершения сделки все менеджеры были очень отзывчивы, но потом уже не спешили помогать клиентам. Если в Интернете есть комментарии, подтверждающие, что у определенного салона есть такая тенденция, лучше не связываться с ним.
Дополнительные услуги. Вещь полезная, но только если они не соблюдаются строго. Другие услуги включают страхование, поддержку транзакций и помощь в оформлении документов.
Если в ближайшем к вам автосалоне возникла путаница — продавец пытается навязать определенную модель или ведет себя как варвар, — вам придется выбирать точку продажи по совершенно другим критериям.

Уточняйте у дилера на официальном сайте производителя.
Здесь все просто. Зайдите на официальный сайт автомобиля выбранной марки, внимательно изучите, а затем найдите свой город. Он будет содержать адрес и номер телефона официального дилера. Вероятность встретить лжеца с помощью этого метода стремится к нулю. Производитель проверяет информацию о каждом дистрибьюторе. Однако нельзя игнорировать человеческий фактор.

Рейтинг дилеров
Изучите официальный сайт производителя вашей любимой автомобильной марки и следите за оценкой дилера. Лучшие будут награждены золотым или платиновым титулом. Это означает, что они предоставляют клиентам лучшие условия с точки зрения качества обслуживания. Вы также можете воспользоваться информацией на сайте аналитического агентства «Автостат» или «Рейтинг Авто».

Здесь нужно помнить, что хвалить автосалона или конкретного менеджера для большинства покупателей откровенно лень, но написание нескольких абзацев, наполненных возмущением, приветствуется. Чтобы обращать внимание на чужой опыт, вам нужно фильтровать получаемую информацию и обращать внимание на сам текст. Обычно проводятся мероприятия по дискредитации конкурентов и заказу большого количества негативных отзывов. Легко понять, что они прямо перед вами. В 95% случаев пользовательские комментарии не содержат информации и не содержат фактов или данных.

В противном случае мнение покупателя, если оно верное, а не спокойное, очень поможет при выборе места для покупки автомобиля.

Первый раз в автосалон
В выбранном салоне обратите внимание на свое отношение к себе. Правильное поведение менеджера — подойти к клиенту через несколько минут после его появления и ненавязчиво оказать его услугу.

Если человек проявляет явный интерес к той или иной модели, и ни один продавец не обращает на него внимания, это проявление неуважения. Учитывая, что вы должны явиться в автосалон как минимум дважды — на этапе выбора и непосредственно в день сделки купли-продажи, стоит ли покупать машину здесь?