Новый Mercedes-Benz Arocs — инновационный строительный автомобиль

Работа на строительной площадке требует надежных инструментов, она тяжелая и требует огромных усилий. Новый Mercedes-Benz Arocs обладает всеми преимуществами, которые делают его идеальным партнером при выполнении задач на строительном транспорте: мощные двигатели, различные конфигурации приводов и прочное шасси в качестве опорной базы для специализированных кузовов. Широкий ассортимент Arocs позволяет клиентам создавать индивидуальные транспортные решения, адаптированные к поставленной задаче. Купить тягач мерседес 6 6 можно перейдя по ссылке.

Новый Mercedes-Benz Arocs - инновационный строительный автомобиль
Однако на этом требования современного строительного транспорта не заканчиваются. Операции в этой отрасли — это чемпионат по логистике — они часто проводятся в экстремальных условиях и требуют использования современных технологий. Это именно та инновация, которая появляется в конструкции нового Arocs. Оснащен системой Predictive Powertrain Control (PPC) последнего поколения.

Прогнозный и экономичный благодаря обширной системе Predictive Powertrain Control

Теперь Mercedes-Benz Arocs также получает преимущества от обширной системы Predictive Powertrain Control, которая управляет круиз-контролем и коробкой передач. Он также полезен в междугородном сообщении и обеспечивает значительное снижение расхода топлива для Arocs, который часто ездит по местным дорогам. Новое поколение PPC, помимо системы определения местоположения автомобиля GPS, использует цифровые дорожные карты, топографические данные и информацию о форме кривых, геометрии перекрестков и перекрестков с круговым движением, а также дорожных знаков. Поэтому Arocs всегда может выбрать передачу и скорость для экономичного вождения не только на спусках и подъемах, но и на извилистых дорогах между городами и деревнями, что делает вождение максимально экономичным и комфортным.

Эти качества нового Arocs подтверждают даже опытные профессионалы. Даже очень хороший водитель, который отлично знает маршрут, не сможет достичь такого же расхода топлива, как у нового Arocs с улучшенной системой PPC в междугородном сообщении. Arocs экономичнее на дороге до пяти процентов по сравнению с моделями без интеллектуального круиз-контроля и управления коробкой передач. Система PPC теперь также доступна для большегрузных автомобилей до 120 тонн, автомобили с полным приводом, дополнительным гидравлическим приводом (HAD) или сцеплением с турбонаддувом (TRK) — кроме бетономешалок.

В сочетании с MirrorCam расход топлива дополнительно снижается благодаря улучшенной аэродинамике обтекаемых корпусов камер, которые расположены по бокам каркаса крыши кабины. Опциональная функция MirrorCam в новом Arocs заменяет традиционные основные и широкоугольные зеркала заднего вида — она ​​состоит из двух камер, обращенных назад, которые отображаются на двух 15-дюймовых дисплеях на передних стойках в кабине водителя. Arocs — первый строительный грузовик, оснащенный этой системой.