Camry v30 Недорогой бизнес-седан, который актуален и в наше время

Выбор недорогого и надежного бизнес — седана для повседневного комфортного передвижения по городу — весьма не легкая задача, как может показаться на первый взгляд. Современные авто такого класса стоят не мало и они не каждому по карману.

А вот старые машины такого класса сейчас весьма доступны, что и привлекает к ним внимание автомобилистов.

Camry v30 Недорогой бизнес-седан, который актуален и в наше время

Особенности и интересные факты о Camry v30

Одним из представителей бизнес седанов, который может дать фору и современному автопрому — это Toyota camry v30. Этот надежный, большой бизнес — седан пользуется большой популярностью и сегодня, несмотря на то, что после него уже вышло два поколения.

Выпускался автомобиль вплоть до 2005 года. Он имеет несколько комплектаций, в которых уже имеется климат-контроль, системы стабилизации, антибукс и АБС. Системы вполне надежны и не требуют особого ухода, но спустя 15 лет проводка местами может перетереться, из-за чего возникают проблемы с работой авто. Но эта проблема не автомобиля, а его возраста.

Комплектовалась 30-ка несколькими разновидностями ДВС. Это рядные «четверки» объемом 2 и 2,4 литра и две V-образные «шестерки» на 3.0 и 3.3 литра. Работают они исключительно на бензине, дизельные версии не предусмотрены. Особых нареканий по всем моторам нет, ходят они долго, но только при своевременном обслуживании. Двигатнель здесь установлен легендарный тойотовский 2AR FE (https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvigatel-2ar-fe-toyota-i-lexus/), который ставят на Лексус IS 250 III и Тойоту Camry других поколений.

Что же касается кузова, он имеет качественную оцинковку, которая наносится гальваническим методом. Даже спустя 15-20 лет гнили и рыжиков на ней не должно образовываться. Но если они все таки есть, то стоит посмотреть на машину внимательнее, так как ржавчина на оцинкованной машине говорит только об одном — о серьезном ДТП и плохом качестве восстановления.

Трансмиссий производитель предлагает только две — пятискоростную МКПП или традиционный «автомат» на 4 скорости. Они передают привод только на передние колеса, полного привода не предусмотрено. При этом, некоторые АКПП оснащались дополнительным адаптивным блоком управления, который позволял «коробке» подстраиваться под стиль вождения.

Подвеска — одна из сильнейших сторон автомобиля. Даже при не очень аккуратной эксплуатации сайлент-блоки стабилизатора нужно будет менять только спустя 30-50 тыс км, а сами стойки подойдут лишь к 100 тыс км. Но такая надежность делает автомобиль более валким. При активном торможении, машина «клюет», а при резких маневрах сильно кренится.

Подводя итоги можно сказать, что 30-ка — это комфортный бизнес-седан, который отличается своей надежностью и недорогим обслуживанием. Основные его проблемы больше связаны с возрастом, а не с конструктивными особенностями.