История грузовых автомобилей

Индустрия больших грузовиков хорошо известна своей мощью и силой, а также своими крупными брендами. Сегодня существуют десятки и десятки производителей полуприцепов, но именно старые модели вызывают в нашем воображении видения великолепной свободы на открытой дороге, возможностей и надежности. Огромную роль в эксплуатации грузовиков играет их качественное обслуживание, поэтому покупку запчастей для Камаза рекомендуем осуществлять на сайте kamremcentr.ru

История грузовых автомобилей

 

Первые полуприцепы были двухколесными зверями, но в начале 20-го века произошло становление больших грузовиков. Сегодня типичный тягач имеет две или три оси, а может иметь до пяти — все они специально созданы для буксировки и перевозки коммерческой строительной техники и огромных грузов. В наиболее распространенных моделях вы можете увидеть передний двигатель, один управляемый мост и два ведущих моста. Цель двух ведущих мостов — равномерно распределить вес груза между осями.

1900-ые.

Бруклин, Нью-Йорк. Небольшой производитель под названием Mack начинает разрабатывать коммерческие грузовые автомобили для тяжелых условий эксплуатации. Они также начинают производить свои собственные двигатели, оснащенные автоматическими стартерами и делающие устаревший ручной пускатель полностью устаревшим. В 1929-1944 годах Mack выпустил более 2 600 грузовиков, завоевав репутацию прочных и надежных грузовиков. Другие компании начали обращать внимание, и гонка началась.

В Такоме, штат Вашингтон, в 1939 году лесозаготовительная промышленность отчаянно нуждалась в транспортном спасителе — и они получили его в лице Peterbilt, компании по производству грузовиков, которые стали широко использоваться для перевозки пиломатериалов на заводы Тихоокеанского Северо-Запада. Сегодня Peterbilt остаются одними из самых мощных, надежных и узнаваемых грузовиков на дорогах.

Наше время

Как и большинство транспортных отраслей, индустрия грузоперевозок постоянно переосмысливает свои подходы. В наши дни топливная эффективность и экономичность являются двумя основными категориями переосмысления для грузоперевозчиков. Изучение альтернативных источников топлива, а также более компактные и эффективные двигатели, развивающие мощность за счет нескольких турбокомпрессоров, становятся нормой, в то время как аэродинамика и эргономика становятся предметом постоянных дискуссий — культовые грузовики прошлых лет могут потерять свои точеные формы, но они никогда не потеряют свой мощный образ.

Мир коммерческих грузоперевозок, возможно, не вызывает такой романтики, как открытая дорога на мотоцикле или в роскошном европейском спортивном автомобиле, но есть что-то упоительное в мощи, практичности и абсолютной зависимости от этих чудовищных грузовиков.