Промокод, элемент конверсии и лояльности клиентов

Коммуникация вокруг своей продукции и бренда очень важна, но быстро возникает вопрос о преимуществах. Конверсия клиентов становится проблемой для интернет-магазинов, как и их лояльность. Итак, как промокод может конвертировать и удерживать клиентов торгового сайта? Найти промокоды розетка можно перейдя по ссылке.
Промокод, элемент конверсии и лояльности клиентов

В этой статье вы узнаете о влиянии этих скидок на конверсию онлайн-клиентов, а также об ограничениях, которые могут иметь эти коды. При правильном использовании эти коды также могут позволить электронной коммерции удерживать своих клиентов и быть элементом взаимоотношений с клиентами.

Влияние промокода на решение о покупке

Для онлайн-клиентов его использование имеет различные преимущества, которые также приносят пользу электронной коммерции.

Принимать решение

Возможность для покупателя использовать скидку для своей покупки позволяет завершить его заказ, и это для 78% онлайн-клиентов. Кроме того, если покупатель не уверен в своей покупке, знание того, что он сможет использовать купон на скидку, увеличивает коэффициент конверсии до 60,1% .

Это позволит торговому сайту иметь конкурентное преимущество, предлагая свои продукты по более низкой цене, что может побудить клиента к быстрой покупке. Также простота использования этих промокодов гарантирует их эффективность. В отличие от купонов, которые можно использовать в магазине, купоны, доступные в Интернете, будут на 18% эффективнее.

Таким образом, у онлайн-покупателя будет больше соблазна совершить покупку на сайте электронной коммерции, если у него будет возможность воспользоваться рекламной акцией. Это повлияет не только на качество обслуживания клиентов, но и на их удовлетворенность при совершении покупок в Интернете.

Удовлетворенность клиентов

Как было сказано ранее, одна из проблем сайтов электронной коммерции — выделиться, и это будет происходить благодаря опыту, который клиент получит на вашем сайте . Будь то навигация по вашему сайту, предлагаемые продукты или доступные рекламные акции, все это повлияет на удовлетворенность клиентов.

Предложение промокода позволяет сайту лучше отображать изображение для 80% из них. Это довольно резкое мнение подтверждается тем фактом, что покупатель предпочтет электронную торговлю, а не 74%, предлагающую купон на скидку. Эти высокие ставки вполне логичны в том смысле, что для данного продукта покупатель предпочтет более низкую цену, если он уверен, что не потеряет качество.

Неудивительно, что предложение промокода влияет на онлайн-клиентов во время их покупки и на удовлетворение, связанное с покупкой, однако его использование для электронной коммерции необходимо учитывать. Хотя эти скидки позволяют вам быть заметными и узнаваемыми новыми клиентами, существует риск того, что вы в конечном итоге потеряете с точки зрения прибыли и не повлияете на лояльность.