[:ru]Как выбрать подшипники[:]

[:ru]Подшипники классифицируются по различным критериям. Они делятся на методы установки, количество рядов тел качения, форму тел качения, направление воспринимаемой нагрузки и т.д. Выбор подшипников не придерживается очень строгих правил. Согласно историческим записям, первые подшипники были выполнены из камня. Их относят к эпохе неолита. Из-за характера трения эти подшипники относятся к типу скольжения. Они использовались для уменьшения трения в веретенах и различных сверлильных приспособлениях.

[:ru]Как выбрать подшипники[:]

 

 

 

 

 

Особенности проведения измерений

Для измерения внутреннего диаметра при выборе подшипников необходимо учитывать наличие подшипников с конусным посадочным отверстием. Для такого подшипника внутренний диаметр считается меньшим по своей величине показатель. Если подшипник оснащен втулкой, то диаметр отверстия самой втулки считается индикатором внутреннего диаметра. Кроме того, имеются подшипники с шестигранным или четырехканальным отверстием. В этом случае внутренний диаметр соответствует окружности метки.

Упорные подшипники имеют два кольца с внутренними размерами, которые могут немного отличаться. Внешнее кольцо называется свободным, а внутреннее — твердым, по которому измеряется диаметр.

Если размеры подшипников указаны в каталоге в дюймах, выполните поиск подшипника по размеру с погрешностью 0,5 мм.

Характеристики подшипников

Подшипник является важым элементов узла опоры. Он необходим для поддержки в пространстве вращающегося вала или оси. Он принимает и передает радиального типа или осевого между сборками, линейного движения и скольжения.

В зависимости от типа трения этот сборочный узел делится на несколько типов:

  • качения (шариковые, роликовые, радиальные, линейные);
  • скольжения (магнитные, гидродинамические, гидростатические, газодинамические, газостатические).

Учитывая функциональное значение этой кинематической связи, подшипники по возможности классифицируются по числу рядов начальных тел, чтобы удалить ошибочное выравнивание вала и гильзы. в соответствии с исходным материалом, из которого изготовлены тела качения.

Сфера применения

В настоящее время подшипник является неотъемлемой частью различных двигателей, машин и механизмов. Например, шаровые подшипники чаще используются для валов малого диаметра с низкой нагрузкой. Для работы под тяжелой нагрузкой рекомендуется выбирать роликовые подшипники.

Это техническое устройство является важным элементом в автомобилях и мотоциклах, поездах и самолетах, подъемном и нефтегазовом оборудовании, а также электростанциях и др. . Таким образом, к проблеме выбора необходимо подходить с ответственностью и серьезностью.[:]