[:ru]Чтобы полностью позаботиться о состоянии автомобиля, обязательно нужно проводить регулярные техосмотры один раз в год и помнить о необходимых заменах жидкости и автозапчастей в соответствии с инструкциями производителя для конкретной марки автомобиля.
Однако, если у нас нет такой инструкции или нашему автомобилю уже несколько лет, стоит вспомнить общие принципы работы транспортного средства, в которых мы выделяем, среди прочего:
Замена тормозной жидкости | Тормозную жидкость следует менять не реже, чем каждые 2 года или 60 000 километров пробега. |
Замена тормозных дисков | Степень износа тормозных дисков может быть разной у каждого водителя в зависимости от их качества и стиля вождения. Водители, которые водят более динамично и чаще заставляют машину резко тормозить, должны заменять диски в среднем каждые 30 000 километров, в то время как более спокойные могут безопасно проехать до 60 000 километров, используя диски в той же степени. Однако следует помнить, что состояние тормозных дисков необходимо время от времени проверять, определяя степень их износа в автомастерской или во время техосмотров. |
Замена тормозных колодок | Как и в случае с дисками, средний срок необходимой замены может составлять от 30 000 до 60 000 километров. Лучше всего заменять колодки вместе с дисками, благодаря чему мы никогда не забудем об их износе и получим определенно повышенный уровень безопасности во время движения. |
Замена охлаждающей жидкости | Охлаждающую жидкость следует заменять не чаще, чем через каждые два года или 60 000 километров пробега, потому что по истечении этого времени она теряет свои качества. |
Замена жидкости гидроусилителя руля | Жидкость ГУР нужно менять максимум через 60 тысяч километров. |
Замена моторного масла | Период, по истечении которого моторное масло следует заменять, составляет от 20 000 до 30 000 километров или каждые два года. |
Заменить масляный фильтр | Масляный фильтр также лучше всего заменить с моторным маслом, чтобы обеспечить максимальную производительность между 20 и 30 тысячами километров или 2 годами использования автомобиля. |
Замена масла в коробке передач | В зависимости от рекомендаций производителей масло в коробке нужно менять через каждые 30-60 тысяч километров. |
Заменить масляный фильтр в КПП | Замена масляного фильтра коробки передач также должна происходить параллельно с заменой масла в нем. |
Замена ремня ГРМ | Ремень ГРМ — это элемент, который необходимо заменять сразу после покупки автомобиля, особенно в случае автомобилей, ввезенных из-за границы или каждые 60–90 тысяч километров пробега. |
Замена водяного насоса | Так же меняем водяную помпу каждые 60 — 90 тысяч, т.е. параллельно с заменой ГРМ, что очень часто с ней связано. |
Замена омывающей жидкости | Естественно, мы заменяем омыватель при необходимости. Помните о сезонных заменах, т.е. летом мы используем омывающие жидкости, не оставляющие разводов, а зимой — с добавлением антифриза. Самый важный совет в этом случае — никогда не позволять резервуару для жидкости быть почти полностью пустым, потому что это может привести к засорению насоса мелкой пылью, собранной в нем. |
[:]