[:ru]Подвеска авто. Что выходит из строя, сколько стоит ремонт и как обнаружить неисправность?[:]

[:ru]Подвеска автомобиля может повлечь за собой значительные расходы. Уровень затрат зависит от сегмента, бренда и модели, а значит, и от сложности структуры. Срок службы отдельных компонентов подвески оценить сложно. Здесь решающими факторами являются стиль вождения и качество дорог. Починить подвеску и заменить амортизаторы можно в СТО Фрунзенский район Минск.
[:ru]Подвеска авто. Что выходит из строя, сколько стоит ремонт и как обнаружить неисправность?[:]

 

 

 

 

 

Подвеска в машине. Виды

За десятилетия разработки ходовой части производители разработали более десятка типов подвески. Некоторые из них используются по сей день. В легковых автомобилях на передней оси преобладают стойки макферсон, а на задней — торсионная балка. Вышеупомянутые решения убеждают своей простой конструкцией, простотой обслуживания и, прежде всего, низкими производственными затратами. Однако такие решения оставляют желать лучшего с точки зрения точности рулевого управления, особенно по сравнению с многорычажными подвесками, используемыми на задней и передней осях.

Последний тип гарантирует постоянный угол наклона колеса к земле в любое время. Пружинные элементы — это другие компоненты, которые через некоторое время порождают определенные затраты. Это использовалось в течение десяти лет в более мощных компактных автомобилях и большинстве моделей среднего класса.

Пневматика и гидропневматика. Насколько они разные?

Пневмоподвески составляют отдельную ценовую категорию. Здесь головокружение от цен на новые детали, но на рынке есть много специализированных заводов, которые проводят эффективную регенерацию компрессоров или целых стоек подвески от Merсedes, Range Rover и BMW. В конце концов, мы должны ожидать высоких счетов от механика. Чем старше и запущеннее автомобиль, тем серьезнее неисправность.

Много споров вызывает и гидропневматическая подвеска, разработанная на протяжении нескольких десятилетий инженерами Citroen. Сердце гидравлической системы — насос высокого давления и сферы — эти стальные «груши» внутри разделены гибкой диафрагмой. Азот действует как амортизатор с одной стороны и поглощает вертикальное движение колеса и гидравлической жидкости с другой. Система автоматически регулирует клиренс в зависимости от скорости и дорожных условий, обеспечивая максимальный комфорт. Классических амортизаторов и пружин в этом случае мы не найдем. Их место занимают упомянутые выше сферы и стойки. Правильно функционирующая гидросистема должна обеспечивать циркуляцию количества жидкости, строго указанного производителем. В противном случае гидравлический насос может даже заклинивать.

В электронике могут быть случайные дефекты. Здесь проблема решается заменой элемента. Используемые компоненты легко доступны. Специалисты также предлагают менять гидравлическую жидкость каждые два года, чтобы избавиться от любых загрязнений. После многих лет замены могут потребоваться шаровые опоры подвески — потеря газа, попавшего в них, значительно ухудшает комфорт подвески. Что интересно, гидропневматика обычно превышает долговечность отдельных элементов обычной стальной или частично алюминиевой подвески.[:]