Таргетинговая реклама

Как показывает исследование, получение доходов от цифровой рекламы неуклонно растет. Неудивительно: с помощью различных техник таргетинга на всех этапах пути к покупке возможен целевой подход к целевой группе клиентов. Заказать услуги таргетированной рекламы вы можете здесь.

Целью здесь является большое количество конверсий и небольшие потери. В этом сообщении блога вы узнаете, как работает таргетинг и какие существуют варианты таргетинга.В онлайн-маркетинге термин « таргетинг» относится к размещению рекламы в рамках ранее категоризированной целевой группы. Доступны различные методы, такие как контекстный, поведенческий, социально-демографический или технический таргетинг. Наша цель — индивидуальный подход к сокращению потерь.

Вы можете увидеть, работает ли ваш таргетинг, когда определенное вами целевое действие будет выполнено. Традиционно стараются увеличить конверсию , размещая рекламу. На одну из форм таргетинга полагаются редко . Чаще всего создают сочетание различных вариантов. Нет общего ответа на вопрос, какой таргетинг работает для вашего маркетинга. В конечном итоге важно попробовать, какой вариант таргетинга дает наилучшие результаты отдельно или в сочетании. Вы всегда должны помнить, что ваша реклама не должна восприниматься как раздражающая. Пользователь должен получать дополнительную ценность от показанной рекламы , представляя ему контент, который ему интересен. В противном случае курсор переместится не на ваш дисплей, а на маленький значок X в левом углу окна браузера.Еще один момент в этом контексте — так называемая эмоциональная ориентация . Здесь, например, в игровых приложениях пользователь эмоционально активируется и улавливается размещением рекламы, адаптированной для пользователя в определенные моменты, например, выигрыш : Gameloft, например, использует информацию, собранную заранее, для отображения специальной рекламы, касающейся они охватывают интересы пользователей.

В одном случае, например, такие измерения, как внутриигровые опросы, показали, что подавляющее большинство игроков, использующих конкретное приложение Gameloft, проявляли большой интерес к фильмам и музыке на момент опроса. Эти знания были использованы для размещения рекламы продуктов из этой области для целевой группы в ключевые моменты игры.