[:ru]Гром и молния: BMW X5 40e против Volvo XC90 T8[:]

[:ru]»Есть дверь?» Вот вопрос, который, по нашему мнению, должен быть написан на фасаде Национального собрания как символ величайшего удовольствия для современного болгарина: найти способ перехитрить систему.

Нет ли двери? Разве мы не можем что-нибудь придумать? Разве нельзя, например, взять огромный джип, который почти ничего не стоит и, кроме того, заставляет соседей любить нас из-за нашего экологического мышления?

На самом деле таких дверей даже две. Их называют Volvo XC90 T8 и BMW X5 40e. Сегодня попробуем определиться, что из двух шире.

[:ru]Гром и молния: BMW X5 40e против Volvo XC90 T8[:]

ЗНАЧЕНИЕ

X5 и XC 90 — два самых популярных символа непреодолимой страсти к покупке больших внедорожников для езды по городу. Но теперь BMW и Volvo сделали подключаемые гибридные версии.

Идея проста, но содержательна: вечером вы подключаете автомобильный кабель к розетке. Утром заряда аккумулятора хватает, чтобы заставить вас работать, не потребляя бензина и не загрязняя воздух. А если вы решите в субботу прыгнуть в море, у вас будет беззаботный запас хода обычного двигателя внутреннего сгорания.

ТЕХНОЛОГИЯ

Первый подключаемый гибрид BMW за пределами серии i использует 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и электродвигатель мощностью 113 лошадиных сил. Максимальная суммарная мощность составляет 313 лошадиных сил — точно так же, как дизельный X5 40d. Аккумулятор составляет 9,2 киловатт-часов, заряжается от обычной розетки в течение трех часов и прослужит вам около 30 километров только на электричестве.

В Volvo батарея имеет такую ​​же емкость, но запас хода составляет 42 километра — при условии, что вы очень осторожны с педалью акселератора. Двигатель двухлитровый, но помимо турбомотора есть нагнетатель, поэтому суммарная мощность здесь аж 407 лошадиных сил.

Мы быстро подсчитали, что если с дизельным джипом 150 километров в неделю обойдутся вам примерно в 23 лева, ваши затраты на электроэнергию не превысят 7.

СНАРУЖИ

Наш идеал для красивой машины — это что-то невысокое, маленькое и, возможно, с двумя дверями. Но надо признать, что здесь дизайнеры сотворили чудеса, чтобы прикрыть живот и тройную шею этих толстых людей.

Первый X5 (руководство по ремонту Е53) 20 лет назад был привлекателен как сгусток. Но спустя три поколения автомобиль стал намного пропорциональнее и если не красивее, то как минимум радовать глаз. И этот Volvo с его новой передней частью и впечатляющими фарами совершенно привлекателен. Мы просто хотели бы, чтобы они собрали силы, чтобы сделать то же самое позади, вместо того, чтобы оставить скуку.

ВНУТРИ

Интерьер гибридного X5 ничем не отличается от интерьера любого другого современного BMW — то есть качественный, продуманный и чрезвычайно удобный. И более-менее увлекательный, чем график немецких железных дорог. Концепция баварцев с незапамятных времен заключается в том, что внутри ничего не отвлекает от самого главного — то есть педали акселератора.

Здесь мы констатируем бесспорную победу шведов. У нас есть оговорки только по поводу хрустального рычага переключения передач, который выглядит как подарок из пачки фишек. Но в остальном интерьер Volvo просто фантастический — дорогие материалы, изысканный скандинавский дизайн и 12-дюймовый планшет с отличной графикой. Однако система BMW более интуитивно понятна и проста в использовании, особенно во время вождения.

Volvo также зарабатывает очки за третий ряд сидений, в то время как в BMW ими жертвуют ради замены аккумулятора. Багажник этого X5 составляет 500 литров вместо стандартных 650.

В ДОРОГЕ

Самое лучшее в этих гибридах то, что они никоим образом не отнимают удовольствие от вождения. Аккумулятор и второй двигатель добавляют более 100 кг по сравнению с аналогичными дизелями, но электрическая тяга это компенсирует. Конечно, здесь в рекламных проспектах заявлена ​​не стоимость 2-3 литров процентов, а скорее около 10.

Теоретически XC 90 — более быстрый автомобиль — всего 5,9 секунды от 0 до 100 км / ч по сравнению с 6,8 у BMW. В нашем полностью импровизированном дрэг-полете Volvo имеет преимущество на старте, но затем силы выравниваются. Обе машины хорошо стоят на дороге и поворачиваются с вполне приемлемым для их роста наклоном.

Однако по этому показателю мы предпочитаем BMW. Во-первых, бензиновый двигатель Volvo довольно грубый и шумный при более высоких нагрузках. А во-вторых, одержимость шведов созданием самой безопасной машины в мире породила электронных помощников с, мягко говоря, истеричным характером. Например, если вы немного уменьшите расстояние до идущей впереди машины, XC 90 предупредит вас огромным красным знаком на проекционном дисплее и криком, который может легко вызвать сердечный приступ. Воздействие, которое система пытается предотвратить, вероятно, будет немного тише, чем оно есть на самом деле.

ЦЕНА

Это уже давно главный недостаток гибридов — просто потому, что здесь вы платите за два велосипеда вместо одного. С X5 разница не так велика: стартовая версия 40e стоит от 83000 левов, что всего на $4000 больше, чем аналогичный 40d. Но список дополнительных услуг приближает наш тестовый автомобиль к душераздирающим $120000.

В Volvo разница очень велика — $71000 для дизеля, $92000 для гибрида, который намного мощнее. $96000 предоставят вам более высокий уровень оснащения, который включает в себя 12-дюймовый планшет, кожу на сиденьях и даже на клавишах, адаптивное освещение и различные другие услуги.

Наш короткий вывод: да, это действительно умные двери для тех, кто хочет большой джип за небольшую стоимость. Мы просто не гарантируем, что соседи полюбят вас за чистую совесть. Ведь скорее всего они тоже болгары.

X5

313 л.с.. максимальная мощность

6,8 секунды 0-100 км / ч

Комбинированный расход 3,4 л / 100 км

XC90

407 л.с.. максимальная мощность

5,9 секунды 0-100 км / ч

Комбинированный расход 2,1 л / 100 км[:]