Замена масла АКПП

Вообще говоря, замена масла АКПП в Уфе — это терпеливый процесс. И если создать для него небесные условия — чистый, новый двигатель, средняя скорость, низкие нагрузки (читай: работа без перегрева), то он продлится дольше, чем говорят умные книги. В реальной жизни масло буквально начинает стареть с того момента, как оно проходит из герметичной канистры через моторные лабиринты. Начинается его окисление, ускоренное постоянным нагреванием и охлаждением, исчезают моющие добавки, накапливается грязь.

Замена масла АКПП

Во всем этом нет ничего неожиданного: масло должно не только смазывать и охлаждать, но и мыть двигатель и удалять из него различные примеси. Но очевидно, что скорость старения моторного масла сильно зависит от его условий эксплуатации. Как выбрать моторное масло? Экспертные консультации
До недавнего времени было принято специально констатировать «сложные условия работы», при которых моторное масло приходилось менять чаще, чем во время «нормальной» езды. Это означало, прежде всего, горные дороги и грунтовые дороги, езду с тяжёлым прицепом и т. д.

Почему такой маршрут вреден для нефти? Почти все! В картере он начинает интенсивно ухудшаться из-за контакта с поступившими в него несгоревшим топливом и картерными газами. В этом случае температура масла повысится из-за отсутствия потока воздуха: окисление ускорится. За счет неизбежного роста залежей при низких температурах обеспечивается повышенное загрязнение нефти. А как при низкой скорости вращения ухудшаются условия смазки в цилиндро-поршневой группе (линейная скорость движения низкая — нет масляного клина — увеличивается износ), то все продукты Wear в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, ты никогда не знаешь.

Из вышесказанного должно быть понятно хотя бы одно: на эту тему будут написаны десятки дополнительных кандидатов. Потому что нет четкого ответа на вопрос, когда именно в двигателе должно быть изменено масло. И свет волшебного побуждения доступен не на всех автомобилях. А чем она руководствуется, так это темной материей.

Но постараемся обойтись и без кандидатов, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Часы? Топливо?
Пока автомобиль находится под гарантией, лучше всего адресовать все «масляные» вопросы военным. Но дальше все зависит от условий работы машины. Все автомобили можно условно разделить на три большие группы. Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ZR
Дачный вагон. Годовой пробег составляет не более нескольких тысяч километров, в основном от дачи и дачи. Вообще он стоит почти всегда и только ездит изредка.

Машина выходного дня. Прогулки в основном с вечера пятницы до вечера воскресенья. Как правило, путь находится за городом, годовой пробег составляет десять-две тысячи километров.

Городская машина для служащих. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невысок — от десятков тысяч километров.