Что такое гильза цилиндра?

Что такое гильза цилиндра?Рисунок 1. Поперечное сечение цилиндра внутреннего сгорания

Гильза цилиндра — это цилиндрическая часть, которая устанавливается в блок двигателя для формирования цилиндра.Это одна из самых важных функциональных частей, которые составляют внутреннюю часть двигателя. Советуем вам сайт компании motor-dizel.com.ua, здесь вы сможете купить гильзы цилиндра двигателя для ЯМЗ, Д-240, КамАЗ, ЗИЛ по выгодной цене! В Японии это называется гильзой цилиндра, но некоторые страны (или компании) называют эту гильзу цилиндра. Это основные функции гильзы цилиндра.

(1) Формирование поверхности скольжения

Гильза цилиндра, служащая внутренней стенкой цилиндра, образует скользящую поверхность для поршневых колец, сохраняя при этом смазку внутри. Наиболее важной функцией гильз цилиндров является отличная характеристика как поверхности скольжения, так и этих четырех необходимых точек.
  1. Высокие противозадирные свойства
  2. Меньший износ самой гильзы цилиндра
  3. Меньший износ поршневого кольца партнера
  4. Меньше расход смазки

(2) теплопередача

Теплопередача
Рисунок 2. Теплообмен Гильза цилиндра получает тепло от сгорания через поршень и поршневые кольца и передает тепло охлаждающей жидкости.

(3) уплотнение сжатым газом

Обеспечение герметичности гильзы цилиндра
Рисунок 3. Обеспечение воздухонепроницаемости гильзы цилиндра Гильза цилиндра предотвращает выход сжатого газа и газа сгорания наружу. Это необходимо для гильзы цилиндра, которую трудно трансформировать под высоким давлением и высокой температурой в цилиндре. Стенка цилиндра в двигателе находится под высокой температурой и высоким давлением, при этом поршень и поршневые кольца скользят с высокой скоростью. В частности, поскольку для двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется более длительный срок службы, чугунные цилиндры, которые имеют отличные износостойкие свойства, используются только для деталей цилиндров. Кроме того, с недавней тенденцией к более легким двигателям материалы для блоков двигателей сместились с чугуна на алюминиевые сплавы. Однако, как поверхность скольжения для внутреннего цилиндра, прямое скользящее движение алюминиевых сплавов имеет недостатки в деформации во время работы и износостойкости. По этой причине чугунные гильзы цилиндров используются в большинстве случаев.