Водитель Тимощук Алексей Борисович дает рекомендации по увеличению безопасности вождения

Человек к совершенству стремится уже немало лет. Пусть не во всем, но минимум в профессии или личном деле мы стараемся быть лучшими. Тогда почему многие забывают, что лучшими надо стремиться быть и на дороге. Пребывая за рулем собственного авто? Или быть лучшим на дороге – это значит владеть крутой иномаркой? Нет, быть лучшим – это значит принять меры безопасности, чтобы не отправиться к праотцам либо на больничную койку и не создать аналогичную угрозу другим.
Многие водители, обладая опытом. Будто бы не ведают, что творят. Они носятся на скоростях, вдвое превышающих позволенные или предпочтительные, они забывают о ремнях безопасности и пассажирах за спиной. Многие такие пилоты уже в ином мире, но живым не даются уроки мертвых. Тимощук Алексей Борисович утверждает, что любому автомобилисту следует усвоить 15 следующих принципов безопасного вождения:
1. Технику вождения необходимо знать на пятерку. Одновременно необходимо умение моментально оценивать сложившуюся дорожную ситуацию и мгновенно принять единственно верный вариант решения. Это фундаментальная заповедь.
2. Помимо крепкого физического, нужно еще и хорошее психическое здоровье, отсутствие усталости и утомленности.
3. Самой оптимальной техникой вождения для каждого водителя станет так называемая оборонительная техника. Тут подразумеваются «всего лишь» спокойствие вкупе с внимательностью, которые и обеспечивают дорожную безопасность. Если водитель даже в сложной ситуации остается спокойным – он обладает неподдельным профессиональным мастерством.

Водитель Тимощук Алексей Борисович дает рекомендации по увеличению безопасности вождения
4. Дистанция 2 секунд – минимальная и вполне достаточная дистанция между попутными транспортными средствами. Под зад соваться не стоит, особенно под зад фуры.
5. Если руки положить на руль правильно – чтобы воображаемая линия между ними была горизонтальной и проходила через центр рулевого колеса – то понадобится меньше сил для совершения резкого маневра, а руки не так сильно устанут в пути.
6. Если осанка прямая, а водитель удобно расположился в машине, он сможет гораздо лучше и дольше контролировать дорогу.
7. Стремитесь передвигаться, рассчитывая скорость, аналогичную скорости всего транспортного потока на трассе.
8. Концентрацию внимания старайтесь поддерживать высокую, чтобы ее хватило для безопасной езды.
9. Если перекресток загружен, не следует спешить поскорее повернуть, оставив колеса прямыми на некоторое время.
10. Когда за вашей машиной собралась вереница автомобилей, позвольте им обогнать себя, сбавив скорость.
11. Если возникла ситуация, когда срочно надо как-либо информировать о чем-то другого водителя (водителей), обязательно проинформируйте – есть целая азбука подачи световых, звуковых или жестовых сигналов. Выучите ее.
12. Помогайте всегда другим водителям, особенно попавшим в ДТП или застрявшим в сугробе (в грязи). Вы не застрахованы от случаев, когда в помощи вы будете нуждаться сами.
13. Пользуйтесь ремнями безопасности – поверьте, без них даже несильное столкновение может стать трагичным.
14. К другим водителям будьте любезны.
15. Сохраняйте доброе расположение духа, именно стресс порой рождает страшные аварии.
Тимощук Алексей Борисович верит, что безопасная езда – это занятие, вполне посильное всем водителям. И если бы все действительно следовали этим 15 рекомендациям, аварий стало бы многократно меньше.