Обзор: мотоцикл Honda VFR 800

Обзор: мотоцикл Honda VFR 800

В 1998 году появилась в продаже новая модель мотоцикла Honda под названием VFR800FI Interceptor. Обозначение FI указывает на наличие инжекторного мотора, который пришел на смену карбюраторному двигателю. Английское слово «interceptor» переводится как «перехватчик», что прекрасно характеризует технические возможности данного транспорта. Именно, как Honda Interceptor, стал известен мотоцикл в странах Северной Америки.

Его предшественником был Honda VFR 750F. В отличие от него, «новичок» получил современную систему работы клапанов, тормозную систему комбинированного вида, ABS, а инжекторный движок увеличил свой объем до 781 куб.см. Мотоцикл может выжимать благодаря такому двигателю 109 л.с.

В настоящее время имеется в продаже несколько модификаций мотоцикла, а всего их было три.

Внешний вид «японца»

Визуально мотоцикл воспринимается как довольно широкий, благодаря обвесам, которые закрывают его переднюю часть как панцирь. Но вблизи данный мотоцикл уже не кажется таким необъятным. Эти пластиковые конструкции нужны для придания большей округленности транспорту, что не только делает его внешний вид более интересным, но и улучшает его аэродинамические характеристики.

Своим видом Honda VFR800 очень напоминает хищника, такое восприятие усиливает специфическое строение передних фар и длинному прозрачному обтекателю. За рулевым управлением японского «перехватчика» выпирает бак, благодаря которому водитель может принять положение полулежа во время быстрой езды.

Обзор: мотоцикл Honda VFR 800

Технические возможности

Мотоцикл имеет в своем распоряжении V-образный движок с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. В отличие от прошлых моделей VFR800 имеет также и принудительное впрыскивание топлива и ГРМ VTEC.

Подвеска получила картриджный вид телескопической вилки с газонаполненными передними амортизаторами. В задней части байка имеется масляный моноамортизатор с возможностью бесступенчатой регулировки.

Что же касается тормозной системы, то впереди она двухдисковая с четырьмя суппортами, а в задней части однодисковая, с двумя узлами. Все это гармонично дополнено системой ABS.

Для преодоления расстояние в 100 км мотоциклу по заверениям производителя понадобится 6,3 литра бензина. Но многочисленные владельцы отмечают больший расход топлива, причем почти в два раза.

Благодаря таким техническим характеристикам и интересному дизайну Honda VFR800 стал довольно популярной моделью мотоцикла на нашем рынке.