Леонид Попов,
К
россовер Skoda Karoq встал на конвейер основного предприятия Шкоды в Млада-Болеславе, где присоединился к моделям Fabia, Rapid и Octavia. Оно стало второй площадкой для Карока после запуска новинки на поток в июле прошлого года в Квасинах. Расширение географии производства вызвано растущим спросом на этот автомобиль.
Напомним, что в нашей стране пока продаётся предшественник Карока — компакт Yeti (от 1 069 000 рублей). В 2017 году в России реализовано 6242 паркетника. Нельзя не вспомнить и среднеразмерный Kodiaq (от 2 017 000 рублей), появившийся в продаже прошлой весной. По результатам 2017-го он разошёлся на нашем рынке в количестве 2086 штук. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что пока нет планов по выходу у нас Карока, однако новая информация может появиться после мартовского автошоу в Женеве.
Вы ждёте в России Karoq вместо Yeti?
- Да, присмотрюсь даже в случае роста цены
- Да, но только, если цена сохранится
- Нет, мне интереснее Kodiaq
- Предпочту соперника, хотя бы собрата Tiguan
- Мне не интересны паркетники
Let’s block ads! (Why?)