Инсайдеры утверждают, что серийная машинка будет очень похожа на шоу-кар. Его длина — 3999 мм, поскольку до четырёх метров в Индии положены льготы. Ширина — 1685, высота — 1550, колёсная база — 2450, клиренс — 180–190 мм. Объём багажника — около 300 литров.
Концепт Datsun GO-сross, представленный в 2015 году, со дня на день превратится в массовый бюджетный паркетник для Индонезии, а затем и для Индии. Он станет на тамошних рынках четвёртой моделью возрождённого Датсуна после хэтча GO, компактвэна GO+ и пятидверки redi-GO. Понятно, что новенький кроссовер тесно связан не только с собратьями, но и с Renault Kwid на платформе CMF-A.
Российские Датсуны, сделанные из Лад, с момента своего появления ждут третью модель. Московский офис пребывает в раздумьях и ничего не комментирует. Впрочем, босс АвтоВАЗа Николя Мор как-то обмолвился, что подобие Renault Kwid может у нас появиться. Если GO-сross выстрелит, шестерёнки в мозгах менеджеров закрутятся с новой силой. Впрочем, конкурентная среда у Датсуна на зарубежных рынках токсичная. Главными соперниками считаются Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon, Honda WR-V. Инструмент для борьбы с ними, по сути, один — заниженная в противовес цена.