Как сделать утяжелитель для мотоблока

Мотоблок — незаменимый инструмент в хозяйстве. Благодаря ему вы можете обрабатывать землю, не затрачивая больших сил или много времени. Но есть одна неприятная деталь. Не все мотоблоки могут одинаково хорошо выполнять свои прямые функции, так как многие из них часто страдают от проблемы трения. Это не осталось незамеченным, и производители специально изготовили гири для решения этой непростой проблемы.

Что Тебе Нужно?

В основном утяжелители используются в shtenli мотоблоки, которые в большинстве своем предназначены для вспашки земли.

Утяжелитель, увеличивающий вес мотокультиватора, нормализует баланс, тем самым стабилизируя его работу на наклонной плоскости и на твердом грунте. Это повышает эффективность и упрощает работу с сельскохозяйственной техникой.

А так же мотоблоки идеально подходят для перевозки небольших грузов любым способом. Именно из-за этого они стали необходимыми в сельской местности, где не всегда есть равные хорошие дороги. А утяжеление позволяет использовать сельскохозяйственную технику и как таковую.

Как Сделать Свой Собственный?

Грузы крепятся как к корпусу мотоблока, так и к его колесам. В принципе, в роли этого самого утяжелителя могут выступать любые предметы. Но лучше позаботиться и сделать это более или менее профессиональным оборудованием. Давайте рассмотрим, как их сделать.

Для создания необходимы эти компоненты:

Малый Вес;
Стержневые блины;
Автомобильные Корзины Сцепления;
Шестиугольный профиль.

Сначала профиль нужно разрезать на две части, каждая из них должна быть по 10 см. Далее с помощью дрели просверлите отверстия, которые необходимы под штифты. Далее вам нужно прикрепить детали профиля стержня колеса и корзины сцепления двигателя. После этого процесса к корзинам прикрепляют сварные швы весом 3 кг. В конце всего этого сооруженную конструкцию покрывают полимерной краской. Закреплен на мотоблоках.

Из-за этих действий вес мотоблока увеличивается на 40-60 кг. Бетона для этих целей следует избегать.

Как Это Сделать?

Лучше всего утяжелители крепятся к раме с помощью специальных болтов, хотя можно приварить их непосредственно к корпусу шагающего трактора. Честно говоря, вариант с болтами гораздо практичнее, так как в случае транспортировки его проще положить в коробку или в любое другое место. А также ненужные грузы, которые крепятся болтами, их легче отсоединить, чем сварить.

К сожалению, бывают такие случаи, когда веса не дают ожидаемого от них результата. Если вы находитесь в такой ситуации, то следует еще больше нагружать шагающий сзади трактор.

Предлагается прикреплять к корпусу блины от штанги весом до 20 кг, а к колесам прикреплять гири круглой формы, но небольшого размера. Здесь главное — не переусердствовать, так как чрезмерная перегрузка может привести к повреждению самого устройства, что обойдется вам довольно дорого.

Конкретные Примеры
Утяжелителем часто оснащают колесный мотоблок Штенли G-192.

Это крупногабаритное устройство, с помощью которого обработка земли становится мелочью. Но существуют определенные правила работы.

Колеса Штенли G-192 Не Следует Перегружать Более Чем На 100 Кг, Так Как Такая Перегрузка Может Отрицательно Сказаться На Работе Двигателя.

Пока Он Работает Около 60-70 Минут. По Истечении Этого Времени Выключите Его И Подождите, Пока Двигатель Остынет.

Следует Отметить, Что Чем Больше Вес, Тем Меньше Времени Будет Бегать Прогулочный Блок И Придется Его Больше Охлаждать.

Техническое Обслуживание Должно Осуществляться В Соответствии С Условиями. То Есть С Постоянной

Частотой Менять Масло, Свечи Зажигания И Фильтры. Раз В Год Проводить Полную Проверку.

Чтобы Защитить Ваши Барабанные Перепонки От Чрезмерного Шума, Используйте Беруши, А От Вибрации Вам Помогут Перчатки.

Не Забывайте Хранить Прицепной Трактор В Теплом Сухом Месте. Это Очень Важно, Потому Что Влага — Враг Любого Оборудования И Может Испортить Работу.