Mercedes EQS — электрический, роскошный, футуристический

Mercedes умело оценивает напряжение — впервые он представил полностью электрический автомобиль EQS, анонсированный с весны, который является эквивалентом S-класса. А пока давайте посмотрим, как выглядит эта роскошная безделушка на колесах. Узнать о других новинках в автомобильном мире можно на авто рус.

Первое замечание — Mercedes EQS — это не электрическая версия S-класса, это обновленный седан класса люкс с электроприводом. По этой причине у автомобиля другие пропорции и более низкий центр тяжести. И любопытство — не открывается передняя крышка. В этом просто нет необходимости. В левом переднем крыле есть только небольшая заслонка, открывающая заливную горловину омывающей жидкости.

Длина Mercedes EQS составляет 5216 мм, то есть он длиннее «обычного» S-класса на 37 мм и короче версии Long на 73 мм. А вот пассажиры роскошного «электрика» жаловаться не будут, ведь внутри достаточно места — как на передних, так и на задних сиденьях. Им также не следует жаловаться на работу EQS. Разгон автомобиля весом около 3 тонн с полным набором пассажиров впечатляет — 6,2 или 4,3 секунды до «сотни». Откуда берутся эти две ценности?

Mercedes EQS будет предлагаться в двух вариантах мощности: EQS 450+ с электродвигателем на задней оси мощностью 333 л.с. и EQS 580 4MATIC с двумя двигателями на передней и задней оси мощностью 524 л.с. Последняя версия имеет полный привод и сенсационное ускорение — 4,3 секунды до 100 км / ч. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, где мощность увеличивается постепенно с оборотами, электродвигатели обеспечивают полную мощность за первые доли секунды после запуска. Именно поэтому разгон «электриков» такой эффектный, а кроме того, увеличение скорости не сопровождается ревом двигателя. Ну, если только водитель не выберет в мультимедиа звук двигателя AMG, который будет воспроизводиться в салоне через динамики аудиосистемы.

А теперь второе замечание — важное для людей, интересующихся электрическим Mercedes EQS. Если вы не увлечены смартфонами, планшетами, современными компьютерами, мультимедиа и многочисленными сопутствующими приложениями, если ваш смартфон настраивал ваш сын или внук — не выбирайте EQS! Это роскошный автомобиль для поколения смартфонов. На приборной панели вы найдете MBUX Hyperscreen — три больших экрана под общей стеклянной панелью, объединенные в одну систему. Берут 141 см, что составляет всю ширину автомобиля — от левой стойки до правой. Экраны за рулем и по центру (17 дюймов!) Предназначены для водителя, экран справа — для пассажира на переднем сиденье. Он позволяет использовать мультимедиа, смотреть фильмы, пользоваться Интернетом и т. д. Если вас пугает такое видение, если вам не нравится или вы не умеете управлять сотнями функций на жидкокристаллическом экране — выбирайте обычный S-класс с ДВС. Там тоже много электроники, два больших экрана, но с ним легче разобраться.

Те водители, которые не боятся множества электронных систем, смогут насладиться вождением самого роскошного и экологичного автомобиля. Mercedes EQS отлично приглушен, на низкий уровень шума также влияет коэффициент лобового сопротивления, который был снижен до 0,20. Это делает EQS самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире.