Всё о двигателях

Двигатели внутреннего сгорания — это двигатели, которые сжигают топливо, преобразуя его в энергию. В отличие от паровых машин, двигатель внутреннего сгорания основан на принципе генерации энергии путем сжигания или окисления топлива в камере сгорания, расположенной внутри двигателя. Наиболее распространенным топливом этих двигателей является бензин. Кроме того, метан, водород, пропан также могут использоваться в качестве топлива в таких двигателях. А купить двигатель вы можете здесь.Всё о двигателях

Бензиновый двигатель.
Первый двигатель внутреннего сгорания был разработан Этьен Ленуар в 1859 году. В первом разработанном двигателе смесь угля и газа с воздухом сжигалась при атмосферном давлении, они выдавали 6 лошадиных сил.

Сегодняшние предложения по базовой структуре поршневых двигателей внутреннего сгорания были впервые предложены Николаем Августом Отто в 1867 году, а первый прототип двигателя был запущен в 1876 году. К 1890 году было продано около 50000 единиц двигателей в Америке и Европе. Этот двигатель представляет собой 4-тактный бензиновый двигатель, эффективность которого доходила до 25%. Сегодня эффективность колеблется от 30 до 37%. Двигатели обычно состоят из подвижного поршня, шатуна и коленвала. Поскольку первоначально количество двигателей и автотранспортных средств было небольшим, легкое топливо, полученное путем простой дистилляции из сырой нефти, широко использовалось в двигателях с низкой скоростью нагрева и низкой эффективностью. В 1920-х годах в результате увеличения количества двигателей и автотранспортных средств были увеличены работы по снижению количества топлива и повышению эффективности.

Существует два типа таких двигателей:
1. Двигатели наружного сгорания
2. Двигатели внутреннего сгорания

Они передают тепловую энергию в горячих газах, образующихся при горении в двигателях внешнего сгорания, в жидкость, и тепловая энергия в этой жидкости превращается в механическую энергию. Эти двигатели содержат газовые и паровые турбины. Тепловая энергия горячих газов, образующихся при горении в двигателях внутреннего сгорания, преобразуется непосредственно в механическую энергию.

Паровая турбина может стать хорошим примером двигателей внешнего сгорания. Тепло от сжигания топлива или ядерного реактора превращает воду в пар. Трубы переносят пар в турбину с ребрами, прикрепленными к валу. Высокотемпературный пар расширяется и сжимается через турбину, отталкивая ребра и заставляя вал вращаться. Вращающийся вал может обеспечить питание для электрического генератора, пропеллера судна или другой работы.

Двигатель последовательного типа — это двигатель, в котором цилиндры выстраиваются по линии на коленвале. Это самая распространенная модель, используемая в автомобилях сегодня. Он получил это название из-за того, что цилиндры были выстроены рядом друг с другом.

Они могут быть изготовлены с двумя, тремя, четырьмя или шестью цилиндрами. Это
не делается из-за того, что баланс двигателя нарушается, а потому что длина двигателя увеличивается после шести цилиндров. Некоторые двигатели последовательного типа выполняются наклонно. Это связано с уменьшением моторного отсека в автомобиле. Например, 6-цилиндровые двигатели Плимутов 1967 года имеют такую форму. Существуют также двигатели последовательного типа, выполненные в горизонтальном положении.

V-образный тип двигателя.
Двигатель этого типа, в котором цилиндры выстраиваются в два ряда в форме “V” на коленвале. Двигатели этого типа с более высоким соотношением мощности к объему, чем двигатели последовательного типа.