Для чего нужно КРН?

Как автоматически и секционированно включить резервное питание на воздушных линиях передач? Для этого есть специальное устройство —крн, оно поможет вам в этой нелегкой задаче.

Электричество является важным источником энергии и абсолютно незаменим как в компаниях, так и во многих инфраструктурных системах. Если, например, есть сбой питания в больнице или энергии электростанции, последствия зачастую трудно себе представить. Именно для этих случаев есть генераторы аварийного питания, которые обеспечивают аварийное электроснабжение в таких аварийных ситуациях. Но как на самом деле работают такие агрегаты? Важнейшая особенность аварийного электроснабжения — независимость от обычной электросети. Потому что в случае выхода из строя штатного источника питания необходимо убедиться, что его можно будет восстановить из других источников.

В большинстве случаев для этой цели используется независимый от линии источник энергии. Обычно это дизельное топливо или бензин, которые обеспечивают энергию, необходимую для электроснабжения. Таким образом, питание важных устройств может быть обеспечено без нормальной электросети. В принципе, термин аварийный источник питания довольно легко определить, потому что любой источник питания, который был разработан для питания во время сбоя питания, считается аварийным источником питания. Независимо от источника и способа подачи электричества в аварийной ситуации, существует одно существенное различие, которое отличает разные источники аварийного питания: прерывание подачи электроэнергии. Потому что это как раз важный аспект для многих компаний или государственных учреждений. Поток электроэнергии должен поддерживаться без перебоев, даже если обычная электросеть выходит из строя. Недостатком общего резервного источника питания является кратковременное прерывание цепи в случае отказа. А аварийный источник бесперебойного питания, напротив, работает без перебоев в случае отказа электросети. Это происходит потому, что устройство постоянно подключено к цепи и оборудовано датчиком, который в аварийной ситуации получает энергию непосредственно от батареи. После этого подача питания будет продолжена без заметных перебоев.