Что такое сцепление?
сцепление — это механическое устройство, которое используется для соединения (или отсоединения) двух вращающихся валов по желанию оператора. Одно из самых выдающихся применений сцепления в современных автомобилях . Много раз было обнаружено, что люди путают между сцеплением, сцеплением и тормозами. Давайте поймем различия между ними с помощью их определений. Купить лучшие сцепления вы можете на
сайте компании krafttech! Скорее переходите к ним на сайт, ведь KRAFTTECH SERVICE — КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ГАРАНТИЯ!
муфта — это механическое соединение, которое используется для постоянного соединения двух вращающихся валов. Оператор не может включать или отключать вращающиеся валы во время работы.
Тормоза : Тормоз — это соединение между одной неподвижной и одной вращающейся частью, и результатом торможения является остановка вращающейся части. Тормоз всегда используется для остановки вращающихся частей.
Классификация Клатчей
Клатчи подразделяются на четыре типа.
- Жидкие сцепления
- Электромагнитные сцепления
- Фрикционные сцепления
- Положительный контакт Клатчи
Теперь мы подробно объясним каждый тип сцепления.
Позитивные обручальные сцепления
В этих типах сцепления взаимодействие происходит с помощью челюстей или зубов. Это означает, что после вступления в бой нет никаких шансов скольжения.
Преимущества позитивного взаимодействия вцепились
- Нет тепловыделения во время работы
- Нет скольжения из-за позитивного взаимодействия
Недостатки позитивного взаимодействия вцепились
- Используется, когда разница скоростей между валами мала
- Их нельзя использовать на высоких скоростях, потому что это может привести к шоку
Фрикционные сцепления
В фрикционных муфтах зацепление между валами происходит из-за трения между ними. Одиночные и многопластинчатые, центробежные и конические
сцепления являются примерами фрикционных муфт.
Преимущества фрикциона
- Его взаимодействие гладкое
- Нет тепловыделения, если операция не требует частых пусков и остановок
- После участия нет скольжения
- В тех же случаях он работает как предохранительные устройства, потому что он отключается, когда крутящий момент пересекает предел безопасности
Недостатки фрикционного сцепления
- Скольжение происходит при старте и остановке
- Из-за скольжения может произойти износ
Желательные свойства фрикционного материала в фрикционных муфтах
- Должен иметь высокий коэффициент трения
- Коэффициент трения не должен изменяться с температурой
- Должен иметь хорошую теплопроводность
- Следует равномерно распределить давление в контактирующих поверхностях
- Должен иметь высокую износостойкость
- Он не должен подвергаться воздействию грязи и влаги.
Электромагнитные муфты
В этих типах сцепления передача энергии достигается с помощью электромагнитного поля. Муфты с магнитными частицами, муфты с магнитным гистерезисом и вихревые токи являются примерами электромагнитных муфт.
Преимущества электромагнитных муфт
- Их старт и остановка плавные
- Имеет быстрое время отклика
- Это легко контролировать
Недостатки электромагнитных муфт
- Имеет высокую начальную стоимость
- Не подходит для высоких температур
- Риск перегрева при включении
- Периодическая проверка должна быть сделана для щеток катушки
Жидкие муфты
В этих типах сцепления передача мощности происходит посредством гидравлического давления.
Преимущества жидкостных муфт
- У него очень плавные старты и остановки
- Обладает способностью поглощать удары
Недостатки жидкостных муфт
- Всегда есть промах
- Используемая жидкость должна быть совместима с материалом сцепления