Сцепление | Определение, типы, преимущества, недостатки

Что такое сцепление?

сцепление — это механическое устройство, которое используется для соединения (или отсоединения) двух вращающихся валов по желанию оператора. Одно из самых выдающихся применений сцепления в современных автомобилях .

Много раз было обнаружено, что люди путают между сцеплением, сцеплением и тормозами. Давайте поймем различия между ними с помощью их определений.

Купить лучшие сцепления вы можете на сайте компании krafttech! Скорее переходите к ним на сайт, ведь KRAFTTECH SERVICE — КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, ГАРАНТИЯ!

муфта — это механическое соединение, которое используется для постоянного соединения двух вращающихся валов. Оператор не может включать или отключать вращающиеся валы во время работы.

Тормоза : Тормоз — это соединение между одной неподвижной и одной вращающейся частью, и результатом торможения является остановка вращающейся части. Тормоз всегда используется для остановки вращающихся частей.

Классификация Клатчей

Клатчи подразделяются на четыре типа.

  1. Жидкие сцепления
  2. Электромагнитные сцепления
  3. Фрикционные сцепления
  4. Положительный контакт Клатчи

Теперь мы подробно объясним каждый тип сцепления.

Позитивные обручальные сцепления

В этих типах сцепления взаимодействие происходит с помощью челюстей или зубов. Это означает, что после вступления в бой нет никаких шансов скольжения.

Преимущества позитивного взаимодействия вцепились

  • Нет тепловыделения во время работы
  • Нет скольжения из-за позитивного взаимодействия

Недостатки позитивного взаимодействия вцепились

  • Используется, когда разница скоростей между валами мала
  • Их нельзя использовать на высоких скоростях, потому что это может привести к шоку

Фрикционные сцепления

В фрикционных муфтах зацепление между валами происходит из-за трения между ними. Одиночные и многопластинчатые, центробежные и конические сцепления являются примерами фрикционных муфт.

Преимущества фрикциона

  • Его взаимодействие гладкое
  • Нет тепловыделения, если операция не требует частых пусков и остановок
  • После участия нет скольжения
  • В тех же случаях он работает как предохранительные устройства, потому что он отключается, когда крутящий момент пересекает предел безопасности

Недостатки фрикционного сцепления

  • Скольжение происходит при старте и остановке
  • Из-за скольжения может произойти износ

Желательные свойства фрикционного материала в фрикционных муфтах

  • Должен иметь высокий коэффициент трения
  • Коэффициент трения не должен изменяться с температурой
  • Должен иметь хорошую теплопроводность
  • Следует равномерно распределить давление в контактирующих поверхностях
  • Должен иметь высокую износостойкость
  • Он не должен подвергаться воздействию грязи и влаги.

Электромагнитные муфты

В этих типах сцепления передача энергии достигается с помощью электромагнитного поля. Муфты с магнитными частицами, муфты с магнитным гистерезисом и вихревые токи являются примерами электромагнитных муфт.

Преимущества электромагнитных муфт

  • Их старт и остановка плавные
  • Имеет быстрое время отклика
  • Это легко контролировать

Недостатки электромагнитных муфт

  • Имеет высокую начальную стоимость
  • Не подходит для высоких температур
  • Риск перегрева при включении
  • Периодическая проверка должна быть сделана для щеток катушки

Жидкие муфты

В этих типах сцепления передача мощности происходит посредством гидравлического давления.

Преимущества жидкостных муфт

  • У него очень плавные старты и остановки
  • Обладает способностью поглощать удары

Недостатки жидкостных муфт

  • Всегда есть промах
  • Используемая жидкость должна быть совместима с материалом сцепления