Honda Civic 2019 Седан

Что нового

  • Спортивная отделка теперь доступна в виде седана и купе
  • Спорт теперь получает базовый 2,0-литровый двигатель вместо турбо 1,5 л
  • Рестайлинг переднего бампера
  • Дополнительный информационно-развлекательный интерфейс теперь имеет ручку регулировки громкости и жесткие кнопки для функций высокого уровня.
  • Часть 10-го поколения Civic представлена ​​на 2016 год

За И Против

  • Отличная экономия топлива и производительность двигателя с турбонаддувом
  • Качество езды мастерски сочетает в себе комфорт и атлетизм
  • Многие стандартные передовые технологии и функции безопасности
  • Вместительная кабина из качественных материалов
  • Чрезмерно бдительная система предупреждения о столкновении с носом
  • Медленно реагирующая адаптивная система круиз-контроля

Civic в своих лучших проявлениях с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Нам это нравится, потому что, помимо того, что он более мощный, чем базовый 2,0-литровый двигатель, он обеспечивает значительный прирост экономии топлива и, как правило, улучшает впечатления от вождения. Вы можете получить его, начиная с уровня комплектации EX. Советуем вам сайт компании dmi.com.ua, здесь вы сможете купить новую Honda по выгодной цене!

Эдмундс Эксперт Обзор

Общая оценка

8,4 / 10

Честно говоря, Honda могла бы отправить своих инженеров на ежегодный отпуск на Таити, а не поручить им обновление Civic 2019 года. Мы давали Civic высшие оценки этого поколения с момента его дебюта три года назад, и в этом году больше ничего не украдет титульный пояс автомобиля. Но здесь мы все равно с еще лучшим Civic.

Для начала, Honda Civic 2019 получает рестайлинговую переднюю часть. Новый внешний вид является тонким и помогает автомобилю выглядеть немного более гладким и менее внушительным. Внутри вы получаете обновленный информационно-развлекательный интерфейс, который возвращает ручку регулировки громкости для Civic. Это небольшое дополнение посвящено одной из самых больших жалоб, которые у нас были с Civic в прошлом году.

Более того, все комплектации Civic также получают дополнительные функции из комплекта Honda Sensing, который теперь является стандартным. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений вперед и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью функции удержания полосы движения. У Civic уже было несколько преимуществ перед конкурентами, и это дополнение к оборудованию для обеспечения безопасности является еще одним.

Как всегда, есть несколько заметных конкурентов, на которых вы также можете посмотреть. К ним относятся спортивная Mazda 3, непревзойденная Subaru Impreza и роскошная Kia Forte. Но действительно, Honda Civic 2019 года — это то, что нужно. Он обладает наиболее полным сочетанием функциональности, комфорта и развлечений вождения, которые вы можете встретить сегодня в небольшом седане.

Модели Honda Civic 2019 года

Honda Civic 2019 предлагается в виде седана, купе или хэтчбека. В зависимости от того, какой орган типа вы выбираете, есть различные уровни отделки салона: LX, Спорт, EX , EX-L, EX-L с навигацией, Touring, Sport Touring, и урезает высокопроизводительных, Si и Type R .

Honda Civic LX

Хотя это может быть базовая отделка, стандартный седан Civic LX поставляется с большим количеством оборудования за эти деньги. В седане и купе LX получает базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (158 лошадиных сил, 138 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатую механическую коробку передач. (Бесступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной.) В кузове хэтчбек LX в стандартной комплектации получает модернизированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (174 л.с., 162 фунт-фута).

Другое стандартное оборудование LX включает 16-дюймовые колеса (стальные колеса для седана, сплавы для купе и хэтчбека), светодиодные ходовые огни, автоматический климат-контроль и регулируемое по высоте сиденье водителя. Электроника включает в себя 5-дюймовый центральный дисплей, камеру заднего вида, Bluetooth и аудиосистему с четырьмя динамиками с портом USB. Также стандартным является пакет безопасности Honda Sensing . Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании, смягчение выезда на дорогу, автоматические дальние лучи и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Honda Civic Sport

Спорт строится на базе оборудования LX. В седане и купе это означает тот же 2,0-литровый стандартный двигатель, но в хэтчбеке вы получите немного больше мощности от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — 180 л.с. и 177 фунт-фут с механической коробкой передач, 180 л.с. и 162 фунта-фута с автоматическим вариатором.

В остальном Sport добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, двойной выхлоп по центру, аэродинамический обвес, складывающиеся спинки задних сидений в 60/40 сплит, центральный подлокотник сзади с подстаканниками, спортивные педали, обтянутый кожей руль и рычаг переключения передач. ручка, динамические указания для камеры заднего вида, зажигание без ключа и вход с дистанционным запуском, 7-дюймовый сенсорный интерфейс с HondaLink , интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с восемью динамиками и двумя портами USB.

Honda Civic EX

Подойдя к EX получает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в купе и седан (это уже стандарт в хэтчбеке). Вы также получаете большую часть технического оборудования Sport, в том числе 7-дюймовый сенсорный экран. В стандартную комплектацию входит автоматическая вариаторная трансмиссия, люк на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски, скрытая камера Honda LaneWatch, боковые зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и спутниковое радио.

Honda Civic EX-L, Универсал, Спортивный Туризм

Если вы хотите еще больше удобств для существ, есть EX-L с кожаной обивкой, регулируемым сиденьем пассажира и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Вместо EX-L, хэтчбек предлагает отделку под названием EX-L с навигацией, которая добавляет кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также навигацию. Триммеры Touring и Sport Touring по сути основаны на EX-L и включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, автоматические дворники, переключатели весла, подогрев задних сидений и аудиосистему с 10 динамиками (12 динамиков в хэтчбеке Sport Touring) , Также стандартом является интегрированная навигационная система.

Honda Civic SI

Si доступен только в кузовах купе и седан. Он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 205 л.с. и 192 Нм крутящего момента, в сочетании исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. В стандартном оснащении он похож на комплектацию EX-T, но вы также получаете спортивно настроенную подвеску с адаптивными амортизаторами, увеличенными передними тормозами, уникальным задним спойлером, спортивные сиденья марки Si, обтянутый кожей руль, динамик стерео и уникальная приборная панель.

Honda Civic Type R

На вершине кучи производительности Civic находится Type R. Он оборудован во многом как уровень комплектации Sport Touring, но он получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (306 л.с., 285 фунт-фут). Как и Si, он доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но она включает в себя регулируемое автоматическое согласование числа оборотов и легкий маховик. Другие дополнения включают 20-дюймовые колеса с высокоэффективными шинами, увеличенные передние и задние тормоза, массивное заднее крыло, специфическую подвеску Type R с адаптивными амортизаторами, а также специальные улучшения внутренней и внешней отделки.