BMW или Mercedes-Benz? Что чаще искали в Яндексе

Это довольно оригинальное исследование Яндекса посвящено парным запросам в поисковике. Часто предметные запросы словно соперничают: «запад» и «восток», «мясо» и «рыба». Но всегда один из них хотя бы на полшага впереди. Так что же чаще ищут — BMW или Mercedes-Benz?

Оказалось, что из двух немецких марок поисковую гонку (правда, с небольшим отрывом) выигрывает BMW — 52% против 48% у Mercedes-Benz.

Выводы Яндекса подтверждает и ноябрьский рейтинг «Любимые бренды», где BMW занимает первое место: его любят 16,9% опрошенных автовладельцев, а Mercedes-Benzв этом рейтинге лишь на третьей строчке, завоевав любовь12,1% пользователей.

В паре «метро-автобус» а 2017-м лидировал автобус (53%), он на 6 процентных пунктов опередил метро.Это и понятно: метро актуально лишь в крупных мегаполисах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани,остальная Россия в массе ездит на автобусах. Победа подземки в Кабардино-Балкарии, Якутии и на Чукотке, в основном, связана с интересом к серии романов Дмитрия Глуховского «Метро».

Фото: depositphotos

Let’s block ads! (Why?)