
Как и прежде, в России станут продавать исключительно седаны российской сборки. Завод в Санкт-Петербурге начнет их производство в ближайшее время, а старт продаж, по предварительной информации, намечен на апрель. Японцы продолжают хранить о российской спецификации Camry гробовое молчание, но кое-какой свет проливают сертификационные документы: ОТТС на модель уже появился в базе Росстандарта.
Базовым силовым агрегатом останется сочетание двухлитровой атмосферной «четверка» 6AR-FSE мощностью чуть менее 150 л.с. и 6-ступенчатого автомата U761E.
На следующей ступени стоит двигатель 2AR-FE объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., также в связке с 6-скоростной коробкой. При этом в других странах ему на смену пришел принципиально новый мотор аналогичного объема отдачей 206 л.с.
А вот топовый двигатель V6 3.5 на российской Camry окажется новым. Правда, агрегат под индексом 2GR-FKS (прежде был 2GR-FE) адаптировали под наше налоговое законодательство. Как и предшественник, он выдает 249 л.с., тогда как его полносильный вариант на других рынках располагает 305 «лошадьми». С ним сочетается новый 8-ступенчатый автомат.
Читайте также
Let’s block ads! (Why?)