Что такое барьеры для защиты

Охрана периметра существовала с тех пор, как люди начали владеть собственностью. Системы защиты периметра очерчивают границы вокруг объекта и отделяют различные зоны объекта друг от друга. Традиционными системами защиты периметра были стены, заборы, живые изгороди и другие постоянные баррикады, которые защищают вашу собственность от злоумышленников и нарушителей.

Но сегодня периметр высокотехнологичен и простирается до небес с помощью радаров и датчиков, обнаруживающих даже малейшее вторжение, однако это имеет значение только в оборонном секторе. Большинство коммерческих объектов используют системы контроля доступа и автоматические ворота для обеспечения активной барьерной защиты своего объекта. Читайте о противотаранных шлагбаумах на https://portamur.ru/news/detail/protivotarannyie-shlagbaumyi/.

Сегодня, с изобретением охранной или охранной сигнализации, мир стал свидетелем резкого перехода от охраны периметра к внутренней безопасности зданий. Владельцы домашних хозяйств и бизнеса полагались на электронику для внутренней защиты своих зданий, что со временем уменьшило зависимость владельцев недвижимости и жителей от физической охраны периметра.

Однако в таких зданиях, как министерства, военные части, посольства и другие важные объекты, продолжают использоваться жесткие баррикады для предотвращения вторжений с использованием столбов, дорожных блокираторов, убийц шин и т.д. И эти решения тоже прошли несколько эволюций и сегодня управляются автоматически с использованием датчиков и автоматического управления.

Пассивные барьеры и активные барьеры

Пассивные барьеры — это стационарные барьеры, которые действуют как ограждение, блокируя доступ к транспортному средству или человеку. Пассивные барьеры включают в себя все следующее – заборы, стены, рвы, столбики, тяжелые деревья или даже просто большие камни.

Большинство из них не пропускают все виды трафика. Между тем активные барьеры обычно механизированы или автоматизированы. Они действуют как система ворот / въезда, которая может управлять потоком трафика вручную или автоматически.

Типы пассивных Барьеров

Как уже упоминалось, пассивные барьеры не имеют движущихся частей; их эффективность зависит от сдерживания, которое они предлагают для остановки въезжающих транспортных средств.

Стены, заборы, клинья: Бетонные стены являются одной из наиболее распространенных систем защиты периметра, используемых объектами для разграничения своих территорий. Местность и ландшафты также могут быть использованы в качестве эффективного барьера для транспортных средств. Другим распространенным барьером по периметру являются столбики – это короткие вертикальные стойки, используемые для защиты потенциально уязвимых конструкций или объектов от повреждений движущимися транспортными средствами.

Стационарные тумбы: Стационарные тумбы обычно изготавливаются из бетона или армированной стали, их прочность оценивается в порядке типичных оценок воздействия (например: K-рейтинг и M-рейтинг). Стационарные тумбы являются наиболее распространенным типом тумб, они являются постоянными креплениями и обеспечивают прочность и сдерживание. Они построены из стали и заполнены бетоном. Несмотря на то, что они обеспечивают лучшее сдерживание, они не идеальны для таких мест, как автостоянки и гаражи, где иногда может возникнуть необходимость в свободном проходе.

Типы активных барьеров

Активные барьеры обычно работают как точки контроля доступа и в основном находятся в точках контроля доступа объекта. Основной формой активных барьеров, с которыми ассоциируется большинство людей, являются ручные ворота, автоматические ворота и т.д.

Системы контроля доступа: Системы контроля доступа служат для ограничения доступа только авторизованного персонала. С помощью системы идентификации PIN-кода, отпечатка пальца или биометрического шаблона разрешен доступ к периметру завода, предотвращающий доступ злоумышленников. Он также служит для разграничения помещений фабрики, к которым может получить доступ персонал, и для того, чтобы отказаться от ключей.

Автоматические тумбы и барьеры: Выдвижные тумбы — еще один распространенный тип активных барьеров. Они часто используются там, где наблюдается смешанное автомобильное и пешеходное движение. Автоматически поднимающиеся тумбы поднимаются и втягиваются в землю и из нее — на основе их управляющего устройства, и они управляются либо гидравлическим, либо электронным двигателем. Это эффективный и универсальный способ управления дорожным движением без какого-либо вмешательства человека. Изготовленные из стали или другого композитного материала, они обеспечивают разную степень устрашения.

Другие часто используемые активные барьеры включают в себя дорожные блокираторы, убийцы шин и подъемные пандусы, приводимые в действие электронными или гидравлическими двигателями. Обычно они снабжены датчиками для обнаружения встречных транспортных средств и автоматической активации барьеров.