Какие детали / жидкости в автомобиле следует заменять чаще, а какие реже, чем рекомендовано производителем

Опытный механик подскажет, сколько нужно менять масла, фильтры и другие важные детали в машине. Нам часто приходится делать это чаще, чем нам говорит производитель автомобилей! Заказать запчасти по вин-коду можно на autozakaz.com.ua/vin/.
Какие детали / жидкости в автомобиле следует заменять чаще, а какие реже, чем рекомендовано производителем

 

Безотказная работа автомобиля в основном связана с его эксплуатацией, т.е. заботой о своевременной замене основных жидкостей, масел и деталей, наиболее подверженных износу. Чтобы облегчить жизнь автолюбителям, производители сами предлагают или даже рекомендуют, что заменить и через какое время / пробег . Иногда их рекомендации слишком «оптимистичны»: это относится, например, к увеличенным интервалам между заменами моторного масла. Даже использование так называемого Масла с «длительным сроком службы» не заставят двигатель хорошо выдержать такой долгий срок службы и не повлияют на его дальнейшую долговечность.

Интервалы между заменами масла, рекомендованные производителями, должны быть сокращены, особенно в дизельных автомобилях, которые в основном используются в городе и имеют фильтр. Процедура сжигания сажи способствует разбавлению масла излишками топлива, попавшего в систему смазки.

Оказывается, не только в случае моторного масла компании рекомендуют слишком редко менять жидкость или компонент. Также работает и наоборот: требования иногда бывают слишком жесткими, например, сложно найти оправдание в одновременной замене тормозных дисков и колодок, потому что фирменные диски часто «выдерживают» два набора колодок. То же самое касается замены лампочки с регулировкой фар: если лампочку можно снять, не снимая фару, свет от нее все равно будет нормально падать на дорогу.

Ниже приведены примеры заменяемых компонентов автомобиля и даты замены, предлагаемые производителями и независимыми ремонтными мастерскими.

Воздушный фильтр

  • Рекомендации производителей: 60 тысяч. км
  • Рекомендации механиков: 30-40 тыс. км
  • Рекомендуется проверять состояние воздушного фильтра ежегодно, а также каждые 60 тысяч. км заменять на новый. На самом деле, стоит менять его чаще, потому что фильтр забивается даже тогда, когда мы перемещаемся по местности с низким содержанием пыли в воздухе. В результате сопротивление всасыванию увеличивается, а мощность двигателя уменьшается.

Топливный фильтр

  • Рекомендации производителей: 60-120 тыс. км
  • Рекомендации механиков: 60 тыс. км
  • Хотя качество топлива на станциях постоянно улучшается, откладывать замену топливного фильтра нет необходимости. Современные автомобили имеют сложные топливные системы с высоким давлением, а отверстия в прямых форсунках проделываются с еще большей точностью.

Салонный фильтр

  • Рекомендации производителей: 30-60 тысяч. км
  • Рекомендация механиков: ежегодно
  • Благодаря воздушному фильтру салона мы можем наслаждаться чистым воздухом внутри автомобиля. Ежегодная замена гарантирует правильную работу фильтра. Проводить его стоит так часто из-за того, что на его поверхности развиваются грибки и микроорганизмы. Кстати, очистим фильтрующую камеру.