[:ru]Поломка турбокомпрессора — неприятность, с которой не хочет встретиться ни один автовладелец. Для того, чтобы это предотвратить необходимо знать об основных причинах поломки турбины. Таким образом, автовладельцы смогут избежать неприятностей с авто и продлить срок службы турбины и ДВС. Узнать больше о ремонте и продаже авто турбин рекомендуем на сайте cartuse turbosuflantului, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.
Причины поломки турбины
1. Самым частым случаем есть загрязненное масло. Слой смазки позволяет защитить элементы турбоагрегата, которые контактируют от трения и быстрого износа. В тоже время грязь способствует более быстрому износу деталей, которые трутся, что увеличивает риск перегрева агрегата. Густое масло превращается в нагар в маслоподводных каналах, подшипниках и на крыльчатке. Наличие сажи и отложений грязи делает детали более тяжелым, что способствует замедлению их работы, в результате чего турбина «закисает». Наличие посторонних объектов (крупных и мелких части металлогерметика и т.д.) приводит к царапинам на поверхностях элементов турбины, повреждению вала, стачиванию подшипников и стиранию уплотнителя.
2. Второй причиной есть недостаточное смазывание. По этой причине между внутренними элементами турбин возникает сильное трение и плохо охлаждается вся система. Перегрев является первым признаком неисправности турбины.
3. Повреждение посторонними предметами. К посторонним предметам относят пыль и грязь, также металлические частицы, камешки и песок, которые могут попасть внутрь турбокомпрессора в процессе эксплуатации или если ремонт двигателя автомобиля выполнялся в кустарных условиях.
4. В результате предельных режимов эксплуатации также ускоряется износ ТК. В результате работы в экстремальных условиях ресурс турбины может быстро уменьшиться.
5. Если применяется герметик с целью уплотнения соединения. Некоторые автовладельцы стремятся самостоятельно заделать присутствующие неплотные соединения в системе подачи и выхлопа. С этой целью они могут использовать неподходящие герметики. В результате чего диаметр патрубка становится меньше или герметик нагревается, после пересыхает и сыпется, что приводит к засорению турбины. Если вы хотите больше информации узнать о поломке и ремонте турбин рекомендуем перейти по ссылке, которая указана выше, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.[:]