[:ru]История применение машиностроения[:]

[:ru]Применение машиностроения можно увидеть в архивах различных древних и средневековых обществ. В древней Греции работы Архимеда ( 287 г. до н.э. — 212 г. до н.э. ) были глубоко поощрены механикой западной традиции, и цапля Александрии (около 10 — 70 ) создала первый паровой двигатель . В Китае Чжан Хэн ( 78 — 139 ) продвинул водяные часы и нашел сейсмометр, а Ма Чжуен ( 200 — 265 ) находит каретку с дифференциальной передачей. Средневековый китайский бухгалтер и инженер Су Сонг ( 1020 — 1101 ) реализует ударный механизм в своей башне с астрономическими часами в течение двух столетий, прежде чем аналогичные механизмы поступят на вооружение в часы средневековой Европы . Он также изобрел первую известную бесконечную цепную силовую передачу .

Во время золотого века ислама (с 7 по 15 века) мусульманские изобретатели внесли значительный вклад в области механических технологий. Бадьюзаман Джазари , один из них, написал свою знаменитую Книгу Знаний о гениальных механических устройствах в 1206 году и представил множество механических конструкций. Jazari также является первым человеком, создавшим такие устройства, как коленчатый вал и распределительные валы , которые в настоящее время составляют основу многих механизмов. [:ru]История применение машиностроения[:]

Значительные сдвиги в основах машиностроения произошли в Англии в 17 веке . Сэр Исаак Ньютон сформулировал законы движения Ньютона и разработал бесконечно малое исчисление , математическую основу физики. Ньютон неохотно публиковал свои работы в течение многих лет, но в конечном итоге его коллеги, такие как сэр Эдмунд Галлей , убедили его на благо всего человечества. Готфриду Вильгельму Лейбницу также приписывают создание бесконечно малого счета в течение этого периода времени.

Во время промышленной революции начала 19 века станки были разработаны в Англии, Германии и Шотландии . Это позволило машиностроению развиваться как отдельная область в машиностроении. Это привело к производству машин и двигателей,такие как сверлильный станок и токарный станок, которые приводили их в действие. Первая британская профессиональная ассоциация инженеров-механиков была создана в 1847 году под названием Институт инженеров-механиков , спустя тридцать лет после того, как инженеры-строители создали первый такой профессиональный институт, Институт инженеров-строителей .На европейском континенте Иоганн фон Цимерман (1820–1901) основал первый завод фрезерных станков в Хемнице.в Германии в 1848 году.[:]