[:ru]Минимальная типовая подготовка авто к зиме[:]

[:ru]Метеорологи не советуют автомобилистам Москвы заменять летнюю резину на зимнюю до конца октября, потому что мороза еще не будет. Машину лучше подготовить к зиме заранее, а прочитать подробнее об этом можно тут https://kaliningrad.bezformata.com/listnews/zime-pamyatka-ot-dialog-avtozapchasti/87656519/, не дожидаясь поздней осени и первого снегопада. В идеале в низкий сезон необходимо провести полную диагностику машины, но не у всех автовладельцев есть на это время и деньги. Иначе «мини-диагностику» можно сделать самим.

[:ru]Минимальная типовая подготовка авто к зиме[:]

Не рискуйте зря

Двигательная установка при замерзании минус 17 градусов сопоставима с несколькими милями пробега по износу на движущихся и фрикционных деталях. По словам автоэксперта, журналиста Юрия Гейко, средняя поездка в оба конца с работы на морозе — это фактически потеря 600 километров.

Помните, что толчки, рычаги управления, ступицы, тормоза, колеса бегают, трутся, катятся при морозном ветре зимой и изнашиваются гораздо больше, чем летом. Зима «съедает» машину в пять раз интенсивнее летней, отмечают эксперты.

В связи с этим эксперты советуют больше не рисковать и в случае особо сильных морозов предпочесть московскому метро поезд на машине.

Тормоза

Лучше всего заменить тормозные колодки до зимы, даже если они не полностью надеты. Помните, что основная причина заноса — разница в тормозных моментах колес. При замене колодок стоит обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: при появлении на них следов тормозной жидкости наиболее вероятно, что запястья надеты, а зимой могут просочиться. Кстати, помните, что саму тормозную жидкость нужно полностью менять раз в два года, и экономить на качественном фирменном продукте не стоит.

Заправить бензобак до предела

Для владельцев горячих гаражей и автомобилей с впрыскивающим двигателем специалисты рекомендуют заправлять бензобак по максимуму перед выездом в сильный мороз.

Чем больше воздуха в баке, тем больше в нем водяного пара. В результате они кристаллизуются, и микрокристаллы оседают в топливе, собираются на дне, а затем «разрушают» топливный насос и топливную систему.

Опасность лысого вождения

Ездить на летней резине по льду не только глупо, но и опасно. Если машину водят в городе, достаточно простой зимней шины. Если вы уедете за город, вам придется взять шипованные шины. Желательно, чтобы высота протектора составляла по меньшей мере 4 мм. Увеличьте давление в шинах на 0,2 бар по сравнению с летним давлением.

Лучший вариант для зимы — шипованные шины, которые обеспечат сильную тягу на дороге и на обледенелой проселочной дороге. Шипованные шины хороши на дорогах без снега и во время оттепелей.

 [:]