[:ru]Контрактные двигатели[:]

[:ru]Контрактные двигатели Пермь, коробки передач, раздатки из европы с минимальным пробегом в наличии и с гарантией.
[:ru]Контрактные двигатели[:]

Для большинства людей автомобиль — это вещь, которую они заправляют бензином, который перемещает их из точки А в точку Б. Но вы когда-нибудь останавливались и думали: как она на самом деле это делает ? Что заставляет его двигаться? Если вы уже приняли электрический автомобиль в качестве ежедневного водителя, магия , как сводится к внутреннему сгоранию двигателя-что вещь делает шум под капотом. Но как именно работает двигатель?

В частности, двигатель внутреннего сгорания является тепловым двигателем, поскольку он преобразует энергию тепла горящего бензина в механическую работу или крутящий момент. Этот крутящий момент применяется к колесам, чтобы заставить машину двигаться. И если вы не управляете старинным двухтактным Saab (который звучит как старая цепная пила и изрыгает масляный дым из выхлопных газов), ваш двигатель работает по одним и тем же основным принципам, независимо от того, управляете ли вы Ford или Ferrari.

В двигателях есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри металлических трубок, называемых цилиндрами. Представьте, что вы едете на велосипеде: ваши ноги двигаются вверх и вниз, чтобы крутить педали. Поршни соединены стержнями (они похожи на ваши голени) с коленчатым валом, и они перемещаются вверх и вниз, чтобы вращать коленчатый вал двигателя, так же, как ваши ноги вращают велосипед, который, в свою очередь, приводит в действие ведущее колесо велосипеда или ведущие колеса автомобиля. . В зависимости от автомобиля в двигателе обычно бывает от двух до 12 цилиндров, в каждом из которых поршень перемещается вверх и вниз.

Через свою дочернюю компанию KS Kolbenschmidt, первоклассный поставщик автомобильной промышленности Rheinmetall Automotive AG получил еще один контракт на производство стальных поршней для автомобильных дизельных двигателей. Общая стоимость заказа превышает 45 миллионов евро.

С 2019 года в течение 6 лет эти стальные поршни будут производиться на чешском предприятии Kolbenschmidt в Усти-над-Лабем. Заказчик, OEM-производитель премиум-сегмента, который до сих пор не устанавливал стальные поршни в свои автомобили, будет устанавливать их в шестицилиндровые дизельные двигатели нового поколения.

Стальные поршни для автомобилей — это тенденция современных разработок двигателей, особенно в премиальном сегменте рынка. Они короче своих алюминиевых собратьев и за счет меньшей поверхности юбки поршня в сочетании с более длинным шатуном помогают снизить трение в двигателе. Результатом является снижение расхода топлива до четырех процентов и, соответственно, снижение выбросов CO2. Это относится к двигателям с умеренной, а также более высокой удельной мощностью и повышающимся пиковым давлением. С 2014 года KS Kolbenschmidt поставляет стальные поршни для крупносерийной модели другому производителю премиум-класса.

Сталь намного прочнее алюминия, что позволяет уменьшить общую высоту стали примерно на 30 процентов по сравнению с алюминиевыми поршнями. Пониженная теплопроводность стали также означает более высокую температуру поверхности поршня в камере сгорания, следствием чего является более эффективное сгорание и еще один вклад в сокращение выбросов CO2.[:]