[:ru]Зачем нужны автомобильные весы[:]

[:ru]Весовой завод «Тензосила» https://tenzosila.ru/catalog/avtomobilnye-vesy/ предлагает электронные автомобильные весы ВЕСТА. Изготовим весы любым размером грузоприёмной платформы и Max нагрузкой до 120 тонн.
[:ru]Зачем нужны автомобильные весы[:]

Станции взвешивания грузовиков используются для целей налогообложения, а также для контроля веса грузовика, чтобы убедиться, что он соответствует правилам безопасности, принятым в каждом штате для своей дорожной системы.

Хотя максимально допустимый вес варьируется, общий стандарт составляет 34 000 фунтов (15 400 кг). Вес обычно рассчитывается в двух измерениях:

Вес оси — количество веса, которое несет каждая ось.
Вес брутто — совокупный вес всех осей.
Автомобильные весы созданы для того, чтобы выдерживать огромное количество злоупотреблений. Например, Взвешивание Tronix обеспечивает масштаб грузовиков , что они гарантия взвешивать грузовики с общим весом 80000 фунтов (36000 кг) , каждые со скоростью 200 в сутки, 365 дней в год в течение 25 лет! Автомобильные весы изготавливаются из стали , бетона или, в большинстве случаев, из их комбинации. В самих весах используются разные технологии. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных форм.

Динамометры система является наиболее популярной технологией использования. Каждая ячейка состоит из прочного материала, такого как сталь или бетон, с одним или несколькими тензодатчиками, прикрепленными к ней или встроенными в нее. Тензодатчик состоит из провода (или проводов), пропускающего слабый электрический ток. Поскольку ячейка подвергается нагрузке, провод тензодатчика изменяется или слегка сжимается. Изменение провода приводит к разнице в сопротивлении проходящему по нему току. Сигнал от каждой ячейки отправляется в распределительную коробку , где датчики измеряют отклонение тока и вычисляют величину веса, поддерживаемого весами.

Тензодатчики в тензодатчиках могут работать на сжатие или растяжение . Датчик деформации сжатия основан на том, насколько ячейка сжимается при приложении давления, а датчик деформации растяжения основан на небольшом изменении формы ячейки, вызванном весом.

В системе гибочных пластин используются металлические пластины с прикрепленными к ним тензодатчиками. При приложении веса к весам пластины подвергаются нагрузкам. Датчик деформации на каждой пластине измеряет величину напряжения и вычисляет нагрузку, необходимую для его возникновения. Суммы каждого датчика складываются, чтобы получить общую сумму для этой оси.

Пьезоэлектрические системы используют серию пьезоэлектрических датчиков. Датчики встроены в проводящий материал. При приложении веса давление изменяет напряжение электрического заряда, протекающего по проводнику. Датчики измеряют изменение напряжения и рассчитывают нагрузку. Суммы с каждого датчика складываются.[:]