Эмулятор мочевины не позволит электронике «издеваться» над двигателем

[:ru]Система SCR, уменьшающая токсичность отработавших газов дизельных двигателей до уровня регламентируемого стандартами Евро-4/5/6, на практике оказалась достаточно капризной конструкцией. Периодические поломки механических узлов и электронных блоков системы, неприспособленность жидкости Adblue к холодным зимам, постоянные финансовые затраты на приобретение рабочей эмульсии и обслуживание компонентов системы, существенно подпортили жизнь владельцам дизельных грузовых автомобилей. А что поделаешь, если закончится жидкость Adblue, или какой-то датчик системы SCR выйдет из строя, то полноценная работа ДВС будет невозможна. Мощность двигателя автоматически понизится на 40%. Хорошо, если дело в жидкости, её можно быстро залить из имеющейся канистры, а если дело в серьёзной поломке. Водителю останется лишь доехать до ближайшего сервиса, и там «раскошелиться» на дорогостоящий ремонт, и повезёт, если там ещё окажутся компетентные специалисты. Избежать описанной ситуации во время рейса, помогут эмуляторы AdBlue, интегрированные в систему управления двигателем большегрузной автомашины.

Эмулятор мочевины не позволит электронике «издеваться» над двигателем

Эмулятор мочевины снизит эксплуатационные расходы грузовика

На языке простых водителей такие приборы называются эмуляторами мочевины. Компактные электронные блоки имитируют работу:

  • электронного модуля SCR;
  • системы впрыска жидкой мочевины;
  • датчика окислов азота.

В результате корректной имитации, электроника ДВС видит, что бак Adblue залит «под завязку», токсичность отработанных газов не превышает нормативных показателей, поэтому не подаёт сигнала, блокирующего работу двигателя. Накладные расходы, связанные с эксплуатацией грузового автомобиля, значительно снижаются. Потратив на приобретение эмулятора мочевины сумму, эквивалентную 1-3 заправкам топливного бака, владелец грузовика в течение нескольких лет сможет, держать привлекательные расценки для своих клиентов. Единственный нюанс, приобретаемый эмулятор должен обязательно уметь имитировать работу датчика, определяющего концентрацию оксидов азота. Некоторые производители электронных приборов этот нюанс игнорируют, считая его несущественным, а страдают потом хозяева грузовиков. Деньги на покупку эмулятора уже потрачены, а достигнуть желаемого эффекта никакими регулировками не получается. И мало кто сразу догадается, что причина в обыкновенном датчике, отправляющем некорректные сигналы управляющей системе.

Российские эмуляторы превосходят импортных конкурентов

Выпуском эмуляторов занимаются и Евросоюз, и Китай, и Россия. При этом следует отдать должное отечественным разработчикам, это не реклама, они действительно научились выпускать приборы, работающие лучше зарубежных аналогов (подробнее на сайте www.gaglink.ru). Российские эмуляторы мочевины устанавливаются на грузовиках:

  • выпущенных иностранными концернами ( Евро-3/4/5/6), конкретные модели перечислять бессмысленно, счёт идёт на десятки;
  • российского производства, оснащённых отечественными ДВС;
  • совместного производства — шасси российское, а двигатель Cummins, одним словом, на всех большегрузах, колесящих по дорогам РФ.

Уникальность российских разработок ещё и в том, что электронные блоки можно устанавливать, как при исправной системе SCR, так и при уже вышедшей из строя. Размещаются эмуляторы и в кабинах, и в герметичных корпусах на раме автомобиля. Немаловажный факт, который просто необходимо узнавать у продавцов продукции, будет ли прибор после активации работать на другом автомобиле. Некоторые модели предусматривают такую возможность, а некоторые способны функционировать только в паре с предустановленным программным обеспечением.

Резюмируя информацию хочется отметить, предложений о продаже эмуляторов мочевины достаточно, но чтобы не купить модель, которая не сможет выполнить ожидаемых от неё функций; не стесняйтесь, задавайте поставщикам больше вопросов, ищите отзывы в интернете.[:]