[:ru]Грузоперевозки [:]

[:ru]В грузоперевозках важно качество и безопасность.  Хотите найти компанию, которая работает основываясь на этом? Тогда переходит ена этот сайт, подробнее тут.

[:ru]Грузоперевозки [:]

В глобальной экономике компании могут многое получить, ведя бизнес с фирмами за пределами Соединенных Штатов. При этом вам необходимо знать, каковы будут ваши транспортные расходы. При отправке продукции по всей стране или за рубеж, знакомство с определенными документами и видами сборов может предотвратить путаницу и убытки для вашей компании. Все документы, связанные с расходами на доставку и записями, должны быть зарегистрированы и храниться в течение нескольких лет в случае возникновения будущих проблем.Все грузоотправители предоставляют клиентам два важных документа: коносамент и грузовой счет. Счет за перевозку по существу является счетом-фактурой и является полезным инструментом для ведения учета и оплаты счетов. Однако коносамент является важным юридическим документом.

Коносаменты являются официальными документами, иногда используемыми в суде, в которых указываются тип предмета и количество перевозимых предметов. Эти документы предоставляет судоходная компания или сторонняя логистическая компания. Коносаменты точно отражают вес, стоимость и описание каждого товара. Они также должны включать информацию о том, когда будут отгружены и поставлены единицы измерения. Коносамент представляет собой соглашение между вами и грузоотправителем.

Ниже приведены общие сборы, которые могут быть указаны в коносаментах или грузовых счетах.Грузополучатель, как правило, покупатель, которому будет доставлен груз, оплачивает все расходы на перевозку при получении. Грузополучатель считается ответственным за таможенные декларации и подачу любых налогов или форм. Грузоотправитель оплачивает Фрахт, а затем взимает плату с клиента. Это хороший вариант, когда Грузоотправитель и перевозчик имеют положительные отношения, приводящие к хорошим ставкам. Грузоотправитель часто может договориться о более выгодных сделках, чем клиент мог бы сделать самостоятельно.

Третья сторона, как правило, профессиональная логистическая компания, оплачивает все расходы на перевозку, а не грузоотправитель или грузополучатель. Этот вариант является ценным, когда заказ является более сложным или грузополучатель—лицо или предприятие, получающее отгрузку,—является новым для предприятия.Перевозчик взимает платеж в момент сдачи груза, а затем направляет платеж грузоотправителю для возмещения. Перевозчик обычно взимает дополнительную плату за эту услугу.FOB — это момент во время обмена, когда продавец отказывается от своих прав на товар, а покупатель принимает право собственности. В ситуации взимания FOB Фрахт становится ответственностью грузополучателей в доке грузоотправителя, и грузополучатель оплачивает все связанные с этим расходы.Груз переходит под ответственность грузополучателя в доке грузоотправителя. Грузоотправитель оплачивает все расходы на перевозку.Груз переходит под ответственность грузополучателя в доке грузоотправителя. Грузоотправитель оплачивает все фрахтовые сборы, а затем выставляет счет грузополучателю за фрахтовые сборы.Право собственности на груз проходит в доке грузополучателя,и грузоотправитель оплачивает все расходы на перевозку. Груз поставляется с предоплатой.Право собственности на груз проходит в доке грузополучателя,и грузополучатель оплачивает все расходы на перевозку.Право собственности на товар проходит в доке грузополучателя. Грузополучатель оплачивает фрахтовые сборы перевозчика, а затем вычитает фрахтовые сборы из счета продавца за товар.[:]