Что такое подшипник и его основные типы

Сегодня мы узнаем о подшипниках и типах подшипников. Подшипник — это элемент машины, который имеет ограниченные относительные движения и используется для уменьшения трения между движущимися частями машины, чтобы получить желаемое движение, или мы можем сказать, что элементы машины, которые поддерживают вращающиеся части машины и уменьшают трение, называются подшипниками. Например, чтобы остановить отклонение в валу машины во время вращения, используется подшипник. Огромный выбор подшипников разных типов вы можете найти и купить на сайте http://podshipnik-mo.ru/stopornye-kolca.

подшипники

Слово подшипник происходит от глагола «иметь». Подшипник — это элемент машины, который позволяет одной детали нести другую. Основными функциями подшипников являются

  • Для уменьшения трения между движущимися вращающимися частями.
  • Для поддержки вращающихся частей машины.
  • Нести радиальную и осевую нагрузку.

В зависимости от конструкции, нагрузки и формы, в промышленности используется много типов подшипников. Основные подшипники можно классифицировать следующим образом.

По трению

На основе подшипников скольжения классифицируются как:

Подшипник скольжения

Как следует из названия, в этих подшипниках опорная поверхность находится в контакте с движущейся поверхностью или валом, который создает большее трение. Эти подшипники состоят из чугуна, бронзы, латуни, приманки и белого металла, имеющих полую круглую форму. Смазка используется для медленного и тяжелого хода на валу. Эти подшипники для поддержки трещины вала, коромысла двигателя IC. Подшипники скольжения также подразделяются на следующие типы

(A.) Твердые подшипники:

Это самое простое отверстие в чугуне для поддержки вала и формирования посадочной формы. Они изготовлены из чугуна или бронзы в виде втулки и запрессованы в изготовленные или чугунные корпуса. Это используется для небольших и легких валов, движущихся с низкой скоростью. На лицевой стороне смазки предусмотрено отверстие.

(Б.) Разъемные подшипники:

Разъемные подшипники такие же, как сплошные подшипники, но имеют расщепление. Разъемные подшипники делятся пополам и собираются в специальные сантехнические блоки. Он имеет воротник на внешних поверхностях, а также состоит из двух частей.

(В.) Самоустанавливающиеся подшипники втулки:

Он состоит в основном из двух частей. Первый — чугунный блок, другой — куст. Эти опорные втулки изготовлены из латуни или любого другого мягкого материала круглой формы. Чтобы защитить его от перемещения, на одном конце закреплен винт, а этот винт закреплен наполовину на втулке и наполовину в блоке.

(Г.) Регулируемые подшипники скольжения:

Он может регулировать герметичность между подшипниками и валом. Этот тип подшипника имеет положение для регулировки износа. Подшипник установлен в коническом отверстии корпуса для регулировки износа. Подшипник втягивается внутрь при помощи шлицевой кольцевой гайки.