[:ru]КАК РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР?[:]

[:ru]Задача катализатора — уменьшить количество загрязняющих элементов, содержащихся в выхлопных газах транспортного средства, с помощью техники катализа. Это
устройство, устанавливаемое в выхлопной трубе, рядом с двигателем, так как там газы поддерживают высокую температуру. Эта тепловая энергия передается катализатору и повышает его собственную температуру, что является важным условием для этого устройства, чтобы иметь оптимальную производительность, которая достигается между 400 и 700 градусами Цельсия. И здесь вы можете оформить прием БУ катализаторов.

[:ru]КАК РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР?[:]

Срок службы этого элемента определяется использованием, хотя следует также учитывать, что он может сломаться по разным причинам, например, поступление бензина без горения.

Один элемент, который следует учитывать, — это лямбда-зонд , который отвечает за регулирование смеси в зависимости от характеристик двигателя. Если он сломается, это повредит катализатор.
Как узнать, что катализатор не работает?

Если этот элемент поврежден, мы узнаем об этом, потому что двигатель выйдет из строя с нестабильной скоростью, либо на холостом ходу, либо на ускорении.

В некоторых случаях мы можем заметить необычный запах в выпускном отверстии для выхлопных газов, что указывает на неисправность.

Мы также можем заметить металлические удары в нижней части автомобиля, свидетельствующие о том, что керамический элемент сломался изнутри и, следовательно, больше не может хорошо «очищать» выхлопные газы.

Транспортные средства, у которых нет исправного каталитического нейтрализатора, будут обнаружены при проверке газа в ITV из-за избытка загрязняющих веществ, поэтому нам придется пройти проверку снова, чтобы устранить эту неисправность. Поэтому рекомендуем перед прохождением техосмотра сделать газовый анализ.
Внешне катализатор представляет собой контейнер из нержавеющей стали, часто снабженный жаропонижающим металлическим кожухом-экраном, также из нержавеющей стали, который защищает нижнюю часть автомобиля от достигаемых высоких температур. Внутри него находится керамическая опора или монолит овальной или цилиндрической формы со структурой из множества ячеек с плотностью примерно 450 ячеек на квадратный дюйм (около 70 ячеек на квадратный сантиметр). Его поверхность пропитана смолой, содержащей благородные металлические элементы, такие как платина (Pt) и палладий (Pd), которые обеспечивают функцию окисления, и родий (Rh), который участвует в восстановлении.[:]