Вся власть Татарстана
Курсы ЦБ РФ на сегодня: Доллар 56,7560 (0), Евро 63,6689 (0)
Погода на сегодня: Казань +6 +8°C 745-747 MM РТ. СТ.
RSS    Twitter    Вконтакте

Более 225 тысяч звонков поступило в Контакт-центр госуслуг РТ в первом полугодии 2014 года

Татарстан: Более 225 тысяч звонков поступило в Контакт-центр госуслуг РТ в первом полугодии 2014 года

Контакт-центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан проводит большую работу по качественному информационному обслуживанию граждан. За первое полугодие 2014 года в Контакт-центр поступило более 225 тысяч звонков.

С реализацией на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi . tatarstan . ru новых сервисов отделения Пенсионного фонда РФ граждане начали обращаться в Контакт-Центр по вопросам получения информации о размере пенсии и иных социальных выплатах, а также процедуры проверки трудового стажа гражданина.

В июне на Портале появились сервисы, о введении которых давно просили пользователи в своих обращениях - оплата услуг мобильной связи и подача показания счетчика газа без необходимости осуществления оплаты.  Сама же оплата через Портал стала еще безопасней в связи с введением системы 3D Secure.

В связи с организацией многофункциональных центров в республике и реализацией на Портале сервиса проверки статуса заявления, поданного в МФЦ, Контакт-центр начал осуществлять техническую поддержку пользователей автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.

Стоит отметить, что специалисты Контакт-Центра предоставляют не только устные консультации, но и ответы на письменные обращения граждан и пользователей информационных систем. За первое полугодие в Контакт-Центр поступило чуть более 10 тысяч письменных обращений. Кроме того, рост письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 37%, а возможность отправки писем в службу технической поддержки через мобильное приложение "Услуги РТ" только поспособствовало их росту. Основные вопросы, интересующие татарстанцев, касаются оплаты услуг, записи к специалистам, очереди в детский сад, подачи уведомлений в ГИС "Народный контроль".  

Обратиться в Контакт-Центр, как и прежде, можно, выбрав наиболее удобный канал связи: по номеру телефона 5114-115. (84

социальную сеть Twitter (аккаунт @eTatarstan); электронную почту uslugi@tatar.ru ; форму обратной связи Портала https://uslugi.tatarstan.ru/feedback/form .


Пресс-служба Министерства информатизации и связи Татарстана

Комментарии

Внимание! Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пройдите регистрацию или войдите, это займет у вас не больше минуты, и мы автоматически вернем вас на эту страницу.
Комментариев нет!

Новости министерства информатизации и связи Татарстана ↓

Похожие новости ↓

Прямой эфир ↓