Интернет-магазин топливных расходников

Интернет-магазин топливных расходников

Какой топливный фильтр лучше выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов – типа двигателя автомобиля и используемого топлива, тонкости сетчатого фильтра, качества фильтра, фирмы производителя. Поэтому выбор того или иного фильтра, а так же какие выбрать расходные материалы для Denso — всегда компромиссное решение.

Выбор брендов огромен, но не все бренды одинаковы. Лучшие компании обычно используют один и тот же фильтрующий материал, только в разных количествах, но менее известные компании экспериментируют с другими методами. В конце этого материала некоммерческий рейтинг как лучших производителей автомобильных топливных фильтров, так и сомнительного качества. Такие рейтинги основаны на отзывах и рейтингах водителей и тестах. Это облегчает вам выбор, если вы знаете свои цели и располагаете определенным бюджетом. Вы можете подобрать комплектующие для Delphi на сайте cdi36.ru.

Функция топливного фильтра

Каждый топливный фильтр служит для очистки топлива (бензин, дизель, газ) от твердых частиц грязи, определенного количества влаги и парафина (для дизеля). Это необходимо для защиты компонентов топливной системы автомобиля. Это не только обеспечивает правильную работу, но и продлевает общий срок службы всей топливной системы.

Запчасти для Bosch — это расходный материал, который нельзя восстановить после выхода из строя, и его обязательно нужно регулярно заменять, независимо от того, насколько это дорого.
Признаки грязного фильтра

Многих автомобилистов интересует вопрос, забит ли топливный фильтр, какие симптомы с этим связаны? И здесь, независимо от типа двигателя, есть некоторые общие признаки, по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя топливного фильтра. Однако следует отметить, что перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать о других проблемах с автомобилем. Итак, признаками его блокировки являются:

Мощность двигателя снижается. Также при работе во всех режимах — при разгоне, при движении в гору, при транспортировке груза. Ощущения водителя аналогичны ощущениям от «работающего» двигателя. Эти явления вызваны недостаточным количеством топлива в топливно-воздушной смеси.
Увеличивается расход топлива.
«Плавающее» значение простоя. Скорость часто падает без видимых причин, вплоть до полной остановки двигателя.
Двигатель не запускается. Это возможно в большинстве ситуаций «запуска», когда фильтр сильно засорен и не может пропустить количество топлива, необходимое для работы двигателя.

В некоторых автомобилях прямо на приборной панели или на экране есть датчик, который уведомляет водителя о необходимости замены топлива. Обратите внимание, что при засорении фильтрующего элемента значительно возрастает нагрузка на топливный насос. Он начинает работать «из-за износа», что снижает его общий ресурс и рискует выйти из строя. Это касается и дизельных насосов высокого давления (ТНВД).