Как выбрать мебель при обустройстве офиса

Атмосфера в офисе влияет на настроение и продуктивность сотрудников, по ней о компании судят посетители, партнеры и клиенты. От каждого из этих факторов напрямую зависят оборот и прибыль предприятия, его репутация на рынке. Поэтому услуги по разработке проекта дизайна интерьеров и подбора необходимого оборудования и офисной мебели через официальный сайт https://prime-wood.ru/mebel-dlya-personala/ предлагают сегодня отечественные мебельные фабрики и дистрибьюторы.

Как выбрать мебель при обустройстве офиса

Принцип единого стиля

Перед подбором мебели и разработкой проектов дизайна интерьеров проводят зонирование и каждое помещение меблируют в соответствии с его назначением. Стулья и кресла, столы, стеллажи и тумбочки, диваны и другую мебель отдельно подбирают для:

  • ресепшена и зоны ожидания;
  • переговорной;
  • приемной;
  • кабинета руководителя;
  • кухни, обеденной зоны и зоны отдыха и пр.

Подбирая мебель для каждого помещения, важно помнить, что каждая отдельная зона должна гармонично вписываться в общее пространство, стилистически сочетаться со всеми остальными.

На что обращать внимание при выборе конкретной мебели

Итак, вы определились (самостоятельно или с помощью профессионального дизайнера) со стилем интерьера в вашем офисе, цветовой гаммой, расписали количество необходимой мебели с учетом числа сотрудников и собрались ее выбрать. Придерживайтесь следующих простых правил:

  • обязательно посетите производителя и осмотрите и опробуйте каждый необходимый вам предмет мебели;
  • уделяйте внимание таким характеристикам, как износостойкость и прочность;
  • проверяйте качество материалов, из которых изготовлены крепежи, выдвижные механизмы;
  • при выборе мягкой мебели отдавайте предпочтение моделям с легко очищающейся обивкой.

Помните не только о качестве мебели, но и о такой ее характеристике, как эргономичность. Это характеристика, говорящая о возможности отрегулировать такие параметры, как, например, высота стола, под индивидуальные потребности каждого сотрудника.