Как выбрать горный велосипед

Вы когда-нибудь хотели прокатиться по каменистым тропам с комфортом и стилем? Тогда горный велосипед — это то, что вам нужно! Горные велосипеды предназначены для езды в более суровых условиях.

Как правило, они имеют более вертикальную раму с более высоким зазором. Это позволяет велосипеду выдерживать больше злоупотреблений и стрессов. В свою очередь, гонщик может комфортно ездить по пересеченной местности благодаря этим конструктивным различиям.

Есть много деталей, которые входят в создание горы, способной на суровые подвиги.

ТИПЫ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Существуют такие разновидности, как гибридные велосипеды и хардтейлы, но большинство горных велосипедов делятся на две категории:

ТРЕЙЛОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
Трейловые велосипеды предназначены для скоростного спуска на горных велосипедах, когда вы начинаете с вершины горы и спускаетесь по тропам к подножию. Многие из них включают в себя небольшие прыжки и часто препятствия, такие как большие камни и поваленные деревья. Земля может быть очень влажной или грязной. Часто вы проноситесь между деревьями, и это похоже на полосу препятствий, созданную матерью-природой. Это очень весело, но велосипеды, используемые подобным образом, должны быть тяжелыми, чтобы выдерживать нагрузку на детали.

В трейловых велосипедах есть множество подкатегорий, таких как горные велосипеды и велосипеды с толстыми шинами. Горные велосипеды созданы для того, чтобы выдерживать огромные прыжки и падения, спускаясь по горным тропам. Велосипеды с толстыми шинами — это трейловые велосипеды, которые сделаны с шинами шириной более 4 дюймов, чтобы они могли ездить по неустойчивой местности, такой как песок и снег, и не тонуть. В категории trail bikes существует множество различных типов велосипедов, и каждый из них чрезвычайно хорош в своей целевой среде.

Если вам нравятся вызывающие адреналин виды спорта, то это то, что вам нужно.

ВЕЛОСИПЕДЫ XC
Велосипеды XC, или кросс-кантри, ездят по более мягкому грунту, чем трейловые велосипеды. Велосипеды XC предназначены для использования на мягких трассах, включая даже некоторые трамплины, одиночную трассу по различным ландшафтам, грунтовые дороги и многое другое. Как правило, это более мягкая сторона бездорожья.

Езда на велосипеде по пересеченной местности, как правило, нацелена на быстрое прохождение трасс, в то время как катание на горных трассах больше концентрируется на техническом маневрировании по труднопроходимой местности.

Рама

Большинство рам для горных велосипедов начального уровня изготавливаются из стали из-за дороговизны. Сталь очень прочная, что позволяет ей выдерживать издевательства и стрессы. Однако сталь тяжелее и может ржаветь. По мере того, как материалы становятся более совершенными, цена растет еще больше.

Алюминий легкий, устойчивый к ржавчине и прочный. Однако он не застрахован от поломки с течением времени при постоянном стрессе. Для многих гонщиков, едущих по пересеченной местности, алюминий может оказаться не идеальным вариантом.

Каркасы из углеродного волокна легкие, устойчивые к коррозии и очень прочные. К сожалению, они склонны к поломке, но это произойдет внезапно, и часто в самое неподходящее время.

Наконец, первоклассные рамы для горных велосипедов изготавливаются из титана. Титан удивительно прочный и сверхлегкий. В отличие от алюминиевых и карбоновых рам, горный велосипед, построенный из алюминия, сможет выдерживать повторяющиеся нагрузки и злоупотребления. Однако титан невероятно дорог. На велосипедах, изготовленных из титана, часто ездят в основном серьезные или конкурентоспособные велосипедисты.

Колеса

Современные горные велосипеды обычно имеют колеса диаметром 27,5 или 29 дюймов. Ширина шин может составлять от 2 до 2,5 дюймов в зависимости от того, требуется ли скорость или более желательна стабильность с более широкими шишковатыми шинами.

Эти шины обеспечивают более надежное сцепление и сцепление с поверхностью от камня до песка. Давление на горных велосипедах меньше, чем на дорожных велосипедах, благодаря их большему объему и лучшему сцеплению с дорогой, обеспечиваемому более мягкими шинами. Диски прочнее и долговечнее, чтобы выдерживать злоупотребления и стресс при езде по пересеченной местности. Просто не забывайте периодически проверять свои шины, чтобы убедиться, что у них все еще есть протектор и нет страшных трещин на боковинах.

Шестерни

Шестерни для горных велосипедов отличаются от передач для шоссейных велосипедов. Редко возникает необходимость в высоких скоростях, поэтому большинство горных велосипедов предлагают только низкие передачи. Эти низкие передачи ниже, чем у большинства дорожных велосипедов. Цель пониженных передач — позволить горным байкерам с легкостью взбираться на более крутые холмы.

Горный велосипед обычно имеет два или три кольца цепи спереди. Задняя часть будет иметь восемь или девять передач, многие из которых предназначены для крутых подъемов. Эта комбинация допускает от 16 до 27 возможных комбинаций передач. Эти комбинации экипировки подходят практически для любого типа местности, с которым столкнется горный байкер.

РУЛЬ

Руль горного велосипеда обычно плоский. Эти рули, как правило, имеют ширину плеч, что обеспечивает более широкий захват. Эти рули предназначены для того, чтобы позволить водителям сидеть прямо, обеспечивая лучшее зрение и контроль над велосипедом на пересеченной местности.

ПЕДАЛИ

Обычные горные велосипеды оснащены педалями на платформе. Это легче для гонщиков, которые часто опускают ноги. В качестве альтернативы, есть бесклип-педали для горных велосипедов. Они позволяют гонщику прикрепить свои ботинки с шипами к педалям. Однако для новых гонщиков рекомендуется использовать педали платформы. Какой бы тип вы ни выбрали, убедитесь, что вы правильно подобрали обувь для горных велосипедов для своего снаряжения.

Какой бы тип горного велосипеда вы ни выбрали, убедитесь, что у вас есть все необходимое снаряжение наготове, чтобы вы могли хорошо и безопасно развлечься в этом виде спорта. У меня здесь есть статья о списке предметов первой необходимости, которые нужны каждому новичку, прежде чем он отправится в путь.