Современное автомобильное стекло

Автомобильное стекло склонно к поломке во время аварии или удара о предметы, находящиеся в воздухе. Тем не менее, оно, вероятно, очень прочный на износ. Другими словами, чтобы оно сломалось, должно произойти очень сильное столкновение. Если автомобильное стекло разбивается, его необходимо заменить. Стекла для спецтехники вы можете заказать тут.

Как производится автомобильное стекло?

Сырьем для стекла является кремнезем или двуокись кремния. Песок также доступен в изобилии. Прежде чем кремнезем станет жидким, его нагревают до 1500°С, а затем заливают на слой расплавленного олова. Затем жидкий диоксид кремния всплывает на кинеме, образуя двойной плоский слой охлажденного стекла, образуя сплошную стеклянную панель. Флоат-стеклу, как известно, затем при необходимости нарезают изогнутые формы.

В прошлом автомобильное стекло было похоже на окна или фасады зданий. Однако это представляло опасность, если стекло разбивалось при случайном разбивании. Осколки разбитого стекла могут быть острее ножей. Это делает осколки опасными для жизни снарядами, когда они влетают в салон автомобиля.

Современное автомобильное стекло

Автомобильное стекло сегодня относится к категории «безопасного стекла». Однако это не означает, что он устойчив к изгибам или поломкам от ударов посторонними предметами. Этот термин используется потому, что его способность вызывать порезы значительно снижена. Поэтому безопасное стекло является обязательным требованием для лобовых стекол и окон каждого автомобиля.

Существует два основных типа автомобильных безопасных стекол. Более распространенное «закаленное безопасное стекло» изготавливается из цельного стекла. Когда расплавленный кремнезем выбрасывается, в чувствительные части добавляются оксиды металлов. Это увеличивает физические свойства материала. После этого в автомобильном стекле вырезают, шлифуют, формуют или (по замыслу) сверлят отверстия для крепления кронштейнов. Затем он подвергается вторичной термической обработке, которая предварительно подчеркивает его.

В результате получается конструкция с равномерно распределенными внутренними напряжениями. После закалки это автомобильное стекло нельзя резать или сверлить. Его также нелегко сломать или повредить.

Что происходит, когда оно попадает?

Когда закаленное стекло подвергается удару или кручению, оно разбивается на мелкие осколки с тупыми краями. На самом деле прикосновение голой ладонью к осколкам разбитого защитного стекла не заканчивается ни единой царапиной. Попробуйте кинуть кирпич в лобовое стекло. Кирпич скорее всего отскочит!

«Многослойное безопасное стекло» — это еще одна разновидность автомобильного стекла, которое часто используется для ветровых стекол и стеклянных люков. Рассматриваемое ламинирование состоит из прозрачной или окрашенной (цветной) полимерной смолы, называемой поливинилбутиралем или ПВБ, зажатой между двумя стеклянными листами. Это стекло связано с гибким PVB, который естественным образом устойчив к растрескиванию. То есть никакое воздействие на любую стеклянную поверхность не приведет к образованию незакрепленных осколков стекла. Даже если вся поверхность стекла разбита, ПВБ сохраняет связь с осколками стекла.