Тенденция мультимодальных перевозок

Транспортная активность резко возросла за последние несколько лет в связи с глобализацией торговли, что, с экономической точки зрения, является хорошей новостью. Но в связи с растущими приливами и отливами людей и товаров участники цепочки поставок вынуждены пересматривать свою бизнес-стратегию, чтобы адаптироваться к спросу и соответствовать нормативным стандартам. В свете этих наблюдений мультимодальные перевозки выделяются как разумное решение для удовлетворения потребностей потребителей и решения важных проблем насыщенности дорог. А благодаря новым методам, которые меняют ситуацию на международном уровне и вдохновляют на инновации в области транспорта и логистики, все не может быть лучше! Вы можете воспользоваться услугой морских контейнерных перевозок новороссийск на сайте.

Международные перевозки сталкиваются с новыми вызовами

Сегодня международные цепочки поставок связаны множеством факторов, которые необходимо учитывать при предложении наилучших транспортных решений. Но каким именно критериям необходимо соответствовать, чтобы удовлетворить потребительский спрос на глобальном уровне?

Новые потребительские тенденции

Потребительские привычки столь же разнообразны, как разнообразны страны и жилые районы. Кроме того, ожидания клиентов относительно покупок в магазинах меняются, и спрос на услуги доставки растет. Эволюционирующие модели потребления являются очевидными виновниками новых проблем, с которыми сталкиваются логистические услуги.

Один размер больше не подходит всем

Вопреки тому, что мы привыкли думать, глобализацию больше нельзя путать со стандартизацией. Один размер подходит не всем. И на самом деле было бы опасно уклоняться от уверенности в том, что потребительские привычки сильно различаются в разных странах.

Компании, участвующие в международной торговле — в частности, в экспорте, — должны иметь возможность внимательно реагировать на местный спрос, а адаптация предложения является новым ключом к завоеванию мирового рынка.

Влияние культуры на профили клиентов

Чтобы добиться успеха на международной арене, брендам необходимо будет учитывать культурные модели потребления, по сути, региональные особенности, при разработке торговой стратегии.

Электронная коммерция имеет схожие характеристики в Европе и в США. Но в других странах эта тенденция принимает совершенно иные формы, особенно в сфере услуг. Например, компании в Китае удовлетворяют спрос со стороны двух категорий потребителей: городских жителей, стремящихся к качеству и услугам, и сельских жителей, заинтересованных в оптовой покупке дешевых товаров.

На очень перспективном африканском рынке профессионалы возлагают большие надежды на банковские услуги и инфраструктуру, чтобы наверстать упущенные возможности. Ближний Восток и Северная Африка стратегически находятся на перекрестке международных маршрутов, а продолжающиеся социальные и политические перемены в Ливии, Сирии и Йемене являются обнадеживающим признаком хороших перспектив.

Диверсификация спроса и растущая урбанизация

С социологической точки зрения, существует глобальная тенденция к урбанизации. Исследование ООН, опубликованное в мае 2018 года, предсказывает, что городское население мира увеличится с 55% в 2018 году до 70% в 2050 году — рост, который неизбежно приведет к изменениям в ожиданиях и потребностях потребителей. Сегодня покупатели предпочитают небольшие магазины с меньшим пространством для хранения и все чаще обращаются к услугам доставки на дом и онлайн-магазинам click & collect.

Хотя это правда, что клиенты все чаще покупают товары онлайн, они также жаждут различных покупок в магазинах, поэтому компании, которые полагаются на низкие цены и самообслуживание, теперь ставят под сомнение всю свою стратегию. Им также необходимо будет адаптироваться к растущему среднему классу, чьи потребности, хотя и одинаковы, когда речь заходит об основных поставках и предоставлении услуг, становятся все более разнообразными в отношении продуктов с лучшей рентабельностью.

Одной из главных проблем для глобальных перевозок, несомненно, является время доставки — то, с чем все участники цепочки поставок слишком хорошо знакомы, поскольку они борются с пропускной способностью инфраструктуры и нехваткой рабочей силы.